Привет! Кто выковыривал сапун? Как засапунное пространство вообще с картером сообщаться должно? Никак что-то дырочек ни нащупать, ни увидеть не удаётся Наклонная стенка чугунная, сверху щели не видать... На стенке прилив только какой-то еле-различимый... Естественно, ни фига у меня оттуда и не идёт. Сам сапун на AAR без всяких сеточек - просто шторка (см. фото).
В прошлом годе смотрел - была в обведенном красным неровное отверстие миллиметров 8-10 диаметром, полушарие такое же, со шторкой - отсекателем
То есть, у тебя уже чугунина выломана. У меня там явный маслоотражатель из чугуна. PS: нашёл отверстие для стока масла (см. фото)
Функционал простой: Пары/брызги масла, летящие из вентиляции, ударяются о всякие шторки. Масло на этих шторках конденсируется. И стекает в эту дырочку, как достаточно его наберётся. PS: У меня на предыдущей аудюхе с AAR, не фига оно не забивалось, судя по хорошей работе вентиляции. Состояние двигателя было близко к идеалу, и масло было всегда качественная синтетика. И маслянная система была чистая.
Да эт-то понятно, непонятно, почему дырочка такого мелкого калибра. Для стока ничто не мешает сделать незарастаемого размера - отражатель препятствует выплескиванию/расплескиванию. Не могу сказать, что движок у меня в идеале, я свою авту брал не с завода/салона, потому сталькой прочищаю весной - зима не тетка
Да, где же мелкого? прочищал у себя сверлом 5,6мм. Там бы их полтора поместилось. PS: У меня тоже новых не было. Просто за предыдущей следили, а за нынешней - нет. Вообще, заметил, что Avant в нашей стране берут на убой.
Парни, подскажите как вы этот грибок из блока выковыриваете? Когда хотел свой сапун почистить, что то у меня не получилось его вынуть.
Заточил универсальную китайскую хреновую отвёртку ))) отрезал от неё крестовую часть. Подбил купол этим инструментом по-возможности по кругу (хрен там получилось по кругу. Получилось только градусов 120 подбить). Выковырял купол )) Подбил -- в смысле -- там бортик такой, прикипевший от времени. Под бортик вбивал заточенную отвёртку. Между бортиком и блоком. PS: стоит понимать, что если поршневая ношеная, а отсос забит, то если прочистить отсос, масло будет переть не через сальники, а в инжектор.
Надо будет при следующей смене масла тоже отковырять - глянуть что там творится. До этого только проливал очистителем двигателя.
У моей миллима 3 от силы для стока которое Не все Авант убивать берут, я вот, к примеру, пару штук почти что спасаю Мясо не вожу, солярку - тоже, так по-мелочи, мебель, железо, инструменты, лес По хозявству шушуть, основное время - воздух
Значит я проявил не достаточно упорства-шёл именно этим путем, но так как никаких подвижек не было решил бросить.
Не, не фига у меня в красной зоне щелей нет. Зато есть щель влево, причём, как её прочистить непонятно Всё, что в голову пришло, уже туда посовал )) И отвёртки, и тросик, и гнутый гвоздь, и твёрдый припой для меди... Фиг знает, куда там канал должен изгибаться. У кого есть AAR разобранный, посмотрите, пожалуйста, как оно там дальше устроено?
сорри за некрохзчто. обожаю картинки разглядвать, не удержался. а эта дырень куда дальше ведет? (если подуть в нее, например?)
Скорее всего это с сапуном через щель и сообщается, этакий лабиринт-маслоотсекатель. Картинки все любят смотреть, аннака мне обнаженка женская нравится больше моторной обнаженки
Знач, не хотел Мне надо было - озадачился, аккуратно обстучал предварительно обильно пролитую солярой окружность шара, пригрёб две остро заточенные по кромкам стальные полоски нержавейки (оказались под рукой) молоток и большую плоскозаточенную отвертку. С помощью такой-то матери прошелся по половине периметра, снял шар, повернул на требуемый угол и, обстукивая, посадил на новое место. Вытер, кнеш, снятое и полость посадочную. Прошло уже больше 3 лет, думаю, спокойно сниму, ежли понадобится...