шланг с сапуна выведен вниз.заглянул под машину а там все в масле по направлению шланга.вопрос:колпачки маслосъемные или в поршневую сразу лезть?или еще какая причина...
Замер может ничего не дать, компрессия будет или в норме, или даже выше- это же результат маслянной плёнки на стенках цилиндров.
а если брызнуть при этом в каждый цилиндр масла и не изменится компрессия - однозначно будет масляная компрессия.
если после того как в цилиндр залили масло и компрессия не изменилась то это 100% прогар клапанов или сёдел!!!
Начинать проверку лучше с малого. А именно: наличие маслоотражателя и состояние сетки (если ее вообще не вырвали какие-нибудь извращенцы, как у меня).
Выхлопные газы попадают в масло двигателя. Двигатель AAR, такая же проблема с двигателем. Поменял масло в двигателе проехал 450 км масло грязное такое ощущение что 10 000 км проехал. Снял черепаху, видно что через сапун масло закидывает. Двигатель на холодную не каптит, но на горячею если присмотреться виден чёрный дым. Помогите убрать чёрный дым....
Чёрный дым- причём тут масло? Смесь богатая. От масла дым будет сизый. Раз пошла такая пьянка, выверни свечи и посмотри их цвет, многое можно понять.
На днях посмотрю свечи, отпишусь. Прошу прощения наверное немного не так сформумировал с закидыванием масла через сапун. Да немного копоти жирной есть в черепаше, но не смертельно. Основная беда в том что сегодня проверив масло на щупе в норме (сколько залил столько и есть) только чёрное в прямом смысле и двигатель каптит чёрным дымом и то если присмотреться то увидишь (на холостых). Масло чёрное, такое впечетление что выхлопные газы в него попадают (может такое быть?). Подскажите как быть если у кого такая была беда.
Это может быть оттого что в движке грязи- килограммы. А хорошее масло её смывает. Вообще, лучшая промывка масляной системы- замена оного через 2.000- 3.000 км вместе с фильтром...и так раза 3- 4. Так что подумай, может оно и к лучшему что потемнело быстро?
Беда в том что до этого масло после 10 000 км было светлее чем после 400 км. Но последние 20 000 км т.е 2 раза я масло менял без промывки, хотя опять повторюсь масло было чистое при каждой замене. Как вариант не может отработанные газы через выпускную систему попадать в масло? Да ещё сегодня попробовал подольше по городу поездить картина следующая: До 2 000 оборотов машина тянет нормально, но без энтузиазма (не тупит) педаль в пол отклик есть но вялый. После 2 000 оборотов отклик т.е более динамично набирает скорость с некой ленцой, при резком торможении обороты падают до 700-750 затем резкий скачёк 950-1000 и постепенно сползают до нормы в 850. При плавном торможении всё в норме плавно до 850 сползает стрелка. Расход 10-12 на 50 км по городу (без стар - стоп) при плавной езде, по трассе в районе 14 литров/100 км. До этой беды с чёрным маслом и копотью 14л/100, по городу и 8,4-9л/100 по трассе со средней скорость 120-130 км/час. Попробую на выходных в сервис знакомый заехать что они скажут........