Рестайлинговый универсал Audi A4 Allroad (B9) всем хорош, вот только мощи у него маловато. Самая дорогая модификация 45 TFSI quattro S tronic на бензине располагает лишь 245 л.с. – за ее стоимость хотелось бы что-то внушительнее. Дизель 50 TDI quattro tiptronic с 286 «лошадьми» под капотом уже интереснее, но ненамного. Остается один выход – тюнинг. Им и занялась мастерская Pacific German (США). Парни взяли два дорестайлинговых экземпляра (седан S4 и универсал A4 Allroad) и сделали из него один автомобиль, которому присвоили имя S4 Allroad. От «сарая» сохранены кузов и платформа, от «четырехдверки» – силовая установка и трансмиссия. За счет чип-тюнинга от ABT Sportsline и доработки выхлопного тракта отдачу двигателя подняли с 354 до 430 л.с. – совсем другое дело! В завершение штатную пневматическую подвеску кардинально занизили, а скучные диски заменили коваными Rotiform с красной центральной гайкой. Интерьер получил роскошную отделку кожей, ковшеобразные кресла, усеченный руль и рычаг КПП в стиле RS5. formacar.com