люди...плиз объясните... значит сгорел у меня блок.... заменил...НО при включении компа NTDLR кажется....неу это не очень важно.....ясно что винда упала..., она у меня стояла на рейде... далее я ставлю винду на IDE есть у меня еще .......в винде уже новой .....харды рейдовские есть как один диск (впринципи как и было) но при открытии его он мне говорит ,что "файлы кирдык"...нажимаю "свойства",а он -свободно=0 -всего=0 короче все ноль!!!! че делать!!! ТАМ 300 гигов.....ВСЕ НУЖНО СОХРАНИТЬ!!! мож куда отдать? или все реально дома сделать? с рейдом встречаюсь в такой ситуэйшен первый раз так что так много вопросов
Ответ: sata raid Какой был рейд? Какие винты? подключал к аналогичному? у меня сдох рейдконтроллер встроенный (кошка пописала), на другом компе с аналогичным внешним все поднялось
Ответ: sata raid Какой рейд? Софтовый? Или бждюетный "псевдорайд" через биос для развода лохов с даверами только под винду?
Ответ: sata raid ОооООооО короче я профан короче по ламерски объясняю подключены были на красные шлейфы к мамке далее при установки винды я ставил дрова для рейда что то там сата 2 далее у меня в винде два винчестера определялись как один.. две баракуды по 160 я короче в шоке там столько нужной инфы
Ответ: sata raid расскажу... не включался комп....мигала лампа на мамке...я думал, что это мамка сгорела....повез комп в гарант. далее вытащил там мать....ее проверили она рабочая....проверил блок..он сгорел....заменил блок.... и вот такие вот дела я вот тоже думаю что лезть не стоит....мож как то на другом компе можно будет или на этом востановить этот рейд
Ответ: sata raid Ну его нафиг не лезь. Я бы поступил так: 1. Нешел человека который деиствительно спец. 2. Попросил сначала сделать точные образы дисков в бэкап. (если он не понимает что такое dd if=/dev/sda .... гони его в шею) 3. Имея бинарники на времменом диске, полез править установки в биосе связанные с рейдом.