У меня учительница по химии в школе была – Ольга Сирофимовна, я ей всегда говорил, что химия, в общем ее понимании, нас погубит! Вот, хочу поднять тему, можно сказать крикнуть с места, много чё сказано про сажевые фильтры, но всё же, хочется уже подытожить – вырезать его или нет. Поначитался на тему сажевого фильтра и складывается такое мнение, что это геморрой! который постоянно вылезает… Круто ездить на тачке за лям и постоянно думать – во ***! опять задымила, гуд, сажевый фильтр, регенирация! ...ух ты, сигналка его сработала, надо на трассу хреначить – "регенирацию пассивную" быстрей запускать… нет, заведу комп с ваговским шнурком и буду каждый вечер отслеживать, как он там поживает, мой родной, хобби такое или член семьи… ага, а мож в сервис гонять и "регенерацию активную" запускать, делать больше всё равно нечего… (1 группа). Мож вообще забить на сажевик, на чек на этот, на спиральку, пусть масло с соляркой до гидроудара копиться, коллектора и заслонки в саже, кстати, и на аварийном режиме двигла можно до 80км разогнаться.., потом новый ДВГ + фильтр за пол стоимости авто и погнали опять по кругу… (2 группа). А мож, всё таки есть уже люди, которые присели такие заточенные на победу в свои чуда инженерной мысли с перепрошитыми мозгами и удаленным геморроем в виде сажевого (мож еще и ЕГРа задушили) и происходит у них только взаимное дружеское общение (3 группа). Всё конечно утрированно, но относительно! Если не помогает амбулаторное лечение, я полагаю, необходимо оперативное вмешательство! А опять же, нервы надо беречь, вся беда от них! Консилиум? Беда серьёзная, это я просто так весело ее обобщил…
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218221 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
В поддержку темы, опишу свои симптомы: Пригнал машину год назад от немцев, с пробегом непонятки – вообщем маленький, год никаких проблем отжигал, мама не горюй, периодически загорался значок сажевого, как и положено выходил на 2000об. и в течении 20мин. все пропадало, хватало на 400-500км., потом опять загоралась иконка фильтра и всё повторялось. За маслом следил, топливо – Лукойл, всегда не менее половины бака. В один прекрасный день, в один из пробегов фильтр не погас и оч меня этим взволновал. Грешил на топливо. Под вечер загорается значок чека и спиралька, после 1500об авто тупит и более 60-70 практически не тянет – аварийный режим! Анализы показали, что сажевый переполнен, заслонка 2 впускных клапанов не достигает нижний предел. Всё ясно, прокаливать фильтр, чистить (менять) 1,2 коллектора с заслонками (сюда и сервопривода можно добавить), глушить ЕГР! НО! Есть другой вариант: вырезать фильтр, выписывать его из мозгов вместе с ЕГРом, чистить (менять) коллектора с заслонками. Есть возможность стоять, стою!
Я на выходных залез под капот, снял Y образный патрубок и добрался до заслонок впускного коллектора. Не могу сказать, что заслонки сильно загрязнены. Тактильный контакт показал одинаковый незначительный люфт заслонок как на левом, так и на правом впускном. Ошибка вылезает по заслонкам на втором банке, значит такой люфт наверное допустим. Что думают специалисты? У меня среди ошибок о недостижении нижнего предела заслонок по банк2 еще вылезает и то что есть ошибка в цепи на той же банке, так что думаю, что мож сервопривод не работает из-за обрыва провода или сам по себе…
Разобрался я, спасибо за активность форума, поэтому подвожу итог. Неправ, критикуйте, в ином случае говорите спасибо. Я здесь не буду описывать причины связанные с забиваемостью сажевого, разберу только следствие. Если есть проблемы по заполнению сажевого фильтра, то способы решить проблему есть. Можно конечно правильно эксплуатировать ваш авто и процесс регенерации будет чистить ваш фильтр самостоятельно, на это и рассчитано заводом изготовителем. Так же делать это можно в сервисе, запуская периодически принудительную регенерацию. В экстренный моментах можно его менять, стоит дорого. Сам сажевый фильтр примерно 59 000р. (в зависимости от курса и аппетита тех, кто его продает) плюс работа. Иной вариант заключается в удалении сажевого фильтра путем разрезания корпуса и удаления из него фильтрующего элемента, полностью, остается пустая банка (некоторые вваривают внутрь пламегаситель), затем в блок управления двигателем заливается программа для авто без сажевых фильтров. Здесь важен момент наличия программы для вашего двигателя, может случиться так, что именно такие двигатели не производились без сажевых, поэтому и блок управления не будет корректно работать без системы сажевого фильтра. Еще один вариант решения проблемы, это когда в фильтрующем элементе делается отверстие (некоторые режут корпус и вырезают проходы в фильтрующем элементе для сквозного прохода сажи, другие в тех же целях не разрезая корпус, сверлят через горловины на снятом фильтре в фильтрующем элементе отверстие). Затем в блок управления двигателем адаптируют установку нового фильтра. Принцип заключается в том чтобы убрать избыточное давление в фильтре, сигнал давления идет на контроллер все время постоянный, так как будто у вас стоит новый фильтр. Этот способ не исключает, что когда-нибудь выйдет из строя этот контроллер и у вас снова вылезет ошибка. Выбирайте свой способ, господа. Если говорить об экологии, которая влияет на здоровье человека, то ученые пришли к выводу, что крупные частицы сажи от выхлопа менее вредны, чем мелкие, которые все равно выбрасываются после процесса регенерации в сажевом фильтре.
Я вот только не пойму, если при диагностике разность давления в сажевом фильтре показывает от 0 до 950мбар, то почему нельзя вырезать фильтр и поставить прямоток без перепрошивки? Ведь значение 0мбар – это прямоток, т.е. можно понять, что с новым фильтром давление не возникает? или у меня неправильная информация?
Да. При исправном фильтре, показания датчика от 3-5 мбар на хх, до 200-300 мбар при интенсивном разгоне. Если будет постоянно висеть 0 мбар, будет ошибка.
ок! Тогда как просчитать средний диаметр отверстия в сажевом дающего эти величины, скажем, при его заполненности на 60-70%? На 2х литровых Транспортёрах люди делают 40мм. или 2-а по 20мм.
В общем, удалил сажевый и программно, и физически! Вместе с этим отключили сервопривода (регуляторы воздушных заслонок) и соответственно заслонки во впускных коллекторах теперь стоят постоянно в верхнем положении и не требуют к себе внимания. Следовательно про ошибки на этих двух девайсах можно забыть, как и расходах на их ремонт и приобретение. Стоимость сервопривода в среднем 7000р. (их два), коллектора 15 000р. (тоже пара). Кроме того, приглушили мне и ЕГР. Писать не спешил, катаюсь более месяца, никаких проблем. Ни дыма, ни повышенного расхода не наблюдаю, звук тоже не вызывает ни какого внимания. Динамика осталась прежней. Удаляли фильтр сами, программно http://dieselboost.ru/. Никакой рекламы - решение проблемы.
У меня лопнула на две части одна из трубок датчика давления сажевого фильтра, которая шла за фильтр. Ко всему этому в последнее время, что-то расход вырос до литров 10-11. Как я понял, контроллер, который следит за сажевыйм фильтром, начал думать, что раз на входе в сажевый давление высокое, а на выходе низкое, так как лопнула трубка, что сажевый забит, и начал проводить частые попытки регенерации, что и вызвало высокий расход. Верна моя теория? ) А3, 2.0 TDI, BMM.
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за детальное и подробное объяснение, а так же за ссылку на сайт, контора производит впечатление положительное, как буд-то даже знаю куда чем тыкать надо. Появилось к Вам 3 вопроса: 1. Что значит приглушили ЕГР? Совсем удалили или электронно только или как? 2. Странно, что динамика не улучшилась, ведь мотору гораздо легче стало дышать и плеваться. Есть мысли "почему"? 3. Во сколько обошлась данная процедура?
marcus82 , Обратись лучше к Ratkov очень грамотный человек и знает своё дело , я из Питера к нему мотался на приём ) Всё отлично и доволный как Слон .
Уважаемый всë просто : На CR V6 2.7-3.0 tdi при ПРАВИЛЬНОМ УДАЛЕНИИ ЕГР (програмно), регенерация включается не ранее 1 раза в ~1000км пробега (т.е. в 5-10раз РЕЖЕ чем сток!). Данные от Петра (Ratkov) езда по Москве!
согласен, но снять шланг - не значит удалить программно, да и на С5 сажевых не было отродясь) вот я к чему