Сажевый фильтр DPF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем M-Racer, 11 июн 2010.

  1. M-Racer

    M-Racer Новичок

    7 янв 2007
    97
    Audi A6/C5 2.5 TDi
    Ну что, граждане. кто нибудь уже осилил удаление сажевого своими силами? Как да что, подскажите...
     
  2. staravoitau

    staravoitau Новичок

    17 фев 2016
    4
    A6/C6 3.0TDi '07
    Добрый день,
    появилась ошибка датчика давления отработанных газов. Горит чек.
    Сбрасывал пару-раз, появляется вновь. Регенерация вроде-как проходит успешно (вроде бы как в штатные интервалы).
    Но для верности, сделал принудительную регенерацию (с помощью шнурка (Васей))

    Начало:
    10:34:59 Группа 102: Diesel Particle Filter (DPF)
    690.2°C Temperature prior Precatalytic Converter
    625.4°C Температура
    0 mbar Particle Filter Different. Pressure
    -29 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure

    10:34:59 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF)
    0.75 Particle Filter Oil Ash Volume
    9.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.)
    0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
    90 km Пробег

    Окончание:
    11:02:02 Группа 102: Diesel Particle Filter (DPF)
    220.4°C Temperature prior Precatalytic Converter
    259.6°C Температура
    0 mbar Particle Filter Different. Pressure
    -29 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure

    11:02:02 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF)
    0.75 Particle Filter Oil Ash Volume
    2.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.)
    0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
    0 km Пробег


    Ошибка присутствует.

    Датчик под замену? Или есть иные причины возникновения такой ошибки?
    Если есть возможность, знатоки, подскажите номер датчика. Я предполагаю VAG 059 906 051 A. Но есть сомнения.
    Можно ли ставить аналог VAG? Например Bosch?

    Еще... Ни разу не наблюдал дыма при регенерации, а сегодня после принудительной под машиной образовалась лужа/кучка застывшего "воска" (машина также НЕ дымила). По физическим свойствам очень похоже на воск. Под машину не лазил, и не знаю, откуда ЭТО вытекло... Есть ли у кого предположения?
    Двигатель ASB.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Те датчики температуры ОГ, которые ты показываешь, имеют штатные параметры.
    Нужно было показать ошибку хотя бы. Подозреваю датчик 1 после турбы...
    Придётся тебе самому разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вот она радость обладания дизелем :shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. staravoitau

    staravoitau Новичок

    17 фев 2016
    4
    A6/C6 3.0TDi '07
    Вот показания датчика, по которому бьет ошибку. Датчик разности давлений.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почему то подумал о датчике температуры...
    Датчик разности давлений нужно просто заменить, не нужно ничего проверять и искать.
     
    staravoitau нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. staravoitau

    staravoitau Новичок

    17 фев 2016
    4
    A6/C6 3.0TDi '07
    Спасибо, но вот еще один мучающий меня вопрос, с чем может быть связано отсутствие дыма при регенерации и лужа "воска" под машиной?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это тебе братишка в церковь, там есть спецы по воску. А может она у тебя мироточит и из неё духовные скрепы попёрли?
    :D
    Точно место нужно указывать! Ты можешь понять где, когда пишешь "под машиной"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Привет!

    кто знает - какой допустимы Particle Filter Oil Ash Volume ?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для разных версий прошивок и номеров софта разные ...
    По идее в массиве данных должно быть значение предельное , но может и не быть (спасибо программистам VAG)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    30г - без сканера на дорогу
    40г - аварийная, со сканером на месте
    45 - пипец, доездился. Прожечь можно только с помощью сканера фирмы "Бубен".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rushan-Audi

    Rushan-Audi Новичок

    4 дек 2019
    22
    Эстония
    Доброго времени суток всем ! Подскажите , пожалуйста. Audi Q7 2011 модельный ряд , двигатель 3.0 TDI CCMA EURO 6 , диагностика выдаёт ошибку , сажевый фильтр заполнен , ряд 1 . Сделали принудительную регенерацию , показало всего 8.3 грамма , после регенерации упала до 4 , но написало что геренерация прошла некорректно. Сказали поменять датчик давления выхлопных газов. Этот датчик как-то можно проверить или сразу менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Датчик можно проверить по показаниям в диагностическом приборе. На холостом ходу и чистом сажевом фильтре разница давления должна быть около 10 мБар. Если хорошо газануть, то может подняться до 100. Это корректные показания датчика. Но если нему периодически выпадает ошибка, то менять придётся.