Добрый день, появилась ошибка датчика давления отработанных газов. Горит чек. Сбрасывал пару-раз, появляется вновь. Регенерация вроде-как проходит успешно (вроде бы как в штатные интервалы). Но для верности, сделал принудительную регенерацию (с помощью шнурка (Васей)) Начало: 10:34:59 Группа 102: Diesel Particle Filter (DPF) 690.2°C Temperature prior Precatalytic Converter 625.4°C Температура 0 mbar Particle Filter Different. Pressure -29 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure 10:34:59 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF) 0.75 Particle Filter Oil Ash Volume 9.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.) 0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.) 90 km Пробег Окончание: 11:02:02 Группа 102: Diesel Particle Filter (DPF) 220.4°C Temperature prior Precatalytic Converter 259.6°C Температура 0 mbar Particle Filter Different. Pressure -29 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure 11:02:02 Группа 104: Diesel Particle Filter (DPF) 0.75 Particle Filter Oil Ash Volume 2.0 Particle Filter Carbon Mass (calc.) 0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.) 0 km Пробег Ошибка присутствует. Датчик под замену? Или есть иные причины возникновения такой ошибки? Если есть возможность, знатоки, подскажите номер датчика. Я предполагаю VAG 059 906 051 A. Но есть сомнения. Можно ли ставить аналог VAG? Например Bosch? Еще... Ни разу не наблюдал дыма при регенерации, а сегодня после принудительной под машиной образовалась лужа/кучка застывшего "воска" (машина также НЕ дымила). По физическим свойствам очень похоже на воск. Под машину не лазил, и не знаю, откуда ЭТО вытекло... Есть ли у кого предположения? Двигатель ASB.
Те датчики температуры ОГ, которые ты показываешь, имеют штатные параметры. Нужно было показать ошибку хотя бы. Подозреваю датчик 1 после турбы... Придётся тебе самому разбираться.
Почему то подумал о датчике температуры... Датчик разности давлений нужно просто заменить, не нужно ничего проверять и искать.
Спасибо, но вот еще один мучающий меня вопрос, с чем может быть связано отсутствие дыма при регенерации и лужа "воска" под машиной?
Это тебе братишка в церковь, там есть спецы по воску. А может она у тебя мироточит и из неё духовные скрепы попёрли? Точно место нужно указывать! Ты можешь понять где, когда пишешь "под машиной"?
Для разных версий прошивок и номеров софта разные ... По идее в массиве данных должно быть значение предельное , но может и не быть (спасибо программистам VAG)
30г - без сканера на дорогу 40г - аварийная, со сканером на месте 45 - пипец, доездился. Прожечь можно только с помощью сканера фирмы "Бубен".
Доброго времени суток всем ! Подскажите , пожалуйста. Audi Q7 2011 модельный ряд , двигатель 3.0 TDI CCMA EURO 6 , диагностика выдаёт ошибку , сажевый фильтр заполнен , ряд 1 . Сделали принудительную регенерацию , показало всего 8.3 грамма , после регенерации упала до 4 , но написало что геренерация прошла некорректно. Сказали поменять датчик давления выхлопных газов. Этот датчик как-то можно проверить или сразу менять.
Датчик можно проверить по показаниям в диагностическом приборе. На холостом ходу и чистом сажевом фильтре разница давления должна быть около 10 мБар. Если хорошо газануть, то может подняться до 100. Это корректные показания датчика. Но если нему периодически выпадает ошибка, то менять придётся.