Есть машинка, свежак. Фольц Т5/Т6, 2010/2011 г.в. точно не знаю, но не суть. Реальный пробег менее 100 тыс км. Горит чек, и ошибка по сажевику не стирается. Что можно сделать ? Может как то можно врубить принудительную регенерацию ? Как ? Никогда не имел дел с сажевиками.... Проблем с машиной нет никаких, кроме этой ошибки. Мотор 2.0 TDI CR.
Регенерация должна включаться самостоятельно, если нет блокировки. Если по аналогии с CR ауди, то можно попробовать поезду в течение 20 минут при 2500 оборотах. Группы индикации боюсь отличаются, но можно попробовать посмотреть что в "измерениях" 104 группы (4 поля значений). Ну и у ОД дилерским можно включить принудительно естественно.
На оригинальном дилерском приборе есть такая функция регенерации сажевого фильтра, на заведённом моторе включаешь все потребители чтоб нагрузить мотор, запускаешь эту функцию, поднимаются обороты, и с углами впрыска что-то происходит для увеличения температуры сгорания топлива
Бывают такие случаи что и оригинальный прибор не помогает ... Если ЭБУ видит что произошло переполнение фильтра свыше пределов прописанных в прошивке то регенерация не запустится .
) там нет привычных групп измерений как у нас, блок нового поколения. Там уже функции, по сути тоже самое что группы только шире и удобнее. Около 500 функций измерения, одновременно можно выбирать любые 12 штук. Есть данные измерения по сажевику гдето с пару десятков функций, но я не понимаю что они означают. Также есть в адаптации и исполнителях каналы по сажевому, заходил туда (через подсказки HEXa), кое куда пускает, но регенерация не включается. Может всеже надо поездить, пропердеца? А то машинешка стоит, на продаже, чистая и мытая )
+1. Регенерация начинается при заполненности сажевого 45%, а если выше и не пускается, то надо лечить и мерить параметры . Валера, у тебя мотор СААА, там протокол UDS и тебе надо попробовать запустить в адаптациях принудительную регенерацию. Если твой шнур не поддерживает такое, попробуй спросить у кого нибудь автоком,. Штука , кстати очень хорошо работает по новым машинам. Инструкции на русском. Сам не раз запускал регенерацию на свежих коммонрейлах ниссанов, бмв, тойот и тд. Уйма параметров на русском, выкинуты бестолковые каналы типа статуса каких то битов . Специально сидел в такой машине и проверял достоверность данных по каналам-всё ОК. В одноплатных приборах имеется слот для флэшки-можно заснять логи по 4-ём каналам. Прошу понять правильно, это мультимарочник и функции дилерского не заменяет. [CUT]Регенерация сажевого фильтра При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, напр., при длительной езде в городе. Тогда для регенерации сажевого фильтра можно использовать эту функцию. Эта функция очищает фильтр от частиц сажи, для чего повышает температуру отработавших газов и таким образов выжигает сажевые частицы. Температура выхлопных газов повышается автоматически во время процедуры регенерации. Примечание: Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга. Процедура регенерации может занять до 40 минут. Условия проведения теста: Двигатель работает на холостых оборотах. Температура охлаждающей жидкости не менее 75 °C. Не менее 1/4 уровня бака. Коробка передач в положении P. Стояночный тормоз включен. Капот двигателя закрыт. Для обеспечения начала регенерации точно следуйте инструкциям. Процедура: Выберите функцию: "Regeneration particle filter" (Регенерация сажевого фильтра) Будут показаны следующие инструкции, которые нужно выполнять для запуска регенерации: Нажмите педали сцепления + тормоза. Отпустите педали сцепления + тормоза. Нажмите педаль акселератора до упора. Отпустите педаль акселератора. При активной регенерации обороты двигателя возрастут примерно до 1500 об/мин и на приборной панели начнет мигать индикатор предпускового подогрева. Если регенерация не началась, выключите двигатель и проверьте условия испытания. Во время всего процесса регенерации показываются состояние регенерации, коэффициент заполнения сажевого фильтра и температура. Регенерация можно быть прервана: Воздействием на педаль тормоза или сцепления. Двигатель выключается. Несоответствие какому-либо из условий теста. Активизацией кнопки отмены в функции. Обороты двигателя автоматически вернутся к холостому ходу, когда регенерация будет выполнена. Примечание: Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных. [/CUT]
а вот где такую подробную инструкцию по регенерации для ВАГа взять ? )) Шнурок у меня новый HEX CAN, берет все машины, просто пользоватся еще им не умею. От ВАГКОМа там одно название осталось
Валера сними 2 трубки с дифф. датчика давления и состыкуй их , человечка рядом со шнурком , дабы сбрасывал ошибку и ГАЗУЙ !
Можешь тут подглядывать http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420 , но там протокол can-овский и группы измерений.По удс внятно нигде не описано. Посмотри в адаптациях по uds http://www.ross-tech.com/vcds/tour/adaptation_screen.html , как для прописки форс -там возможно есть перечень того, что на скрине по делфи. Не знаю, так не пробовал, возможно нужен будет логин для адаптации .П.С. ВЦДС у меня валяется под диваном ибо сдох ( начиная с версии 11.11 -китай нельзя, чтоб он был установлен на компе, имеющим выход в тырнет. Хосты не помогают, валится атмега 162. Приходится её перешивать)
Странно, при этом диф.давление на датчике будет ноль и выбьет ошибку по недостоверному сигналу. Регенерация точно не пустится ибо заполненность определяется именно по противодавлению. Обманывать мозг не стоит-сажевый забьётся и кирдык. Тут был критический случай на фаэтоне-сажевый был заполнен на 80% и регенерация не пускалась. Пришлось снимать и отмачивать спецсредством. К утру промыли кёрхером и прожгли.
Дык, по сути одно и тоже. Каждое значение выведено, как отдельное измерение, а раньше их по 4 было в группе. Поэтому их и стало типа так много... По аналогии с той же 104 группой, надо поставить "галки" на "массу сажи расчётную", "массу сажи измеренную" и "предел заполнения" (аналогия 107), можно и "пробег с момента последней регенерации". А со "сверлом на 12" всегда можно успеть... Лучше сначала "химию" попробовать, если регенерацию никак не запустить...
Дык там добавили всякой хрени, что там 3-5 тыс каналов. Правда, толк есть от 10%, как и сказали. Из гфски каналы ЦАГА (номера не соответствуют, польза только в переводе ) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=350908&d=1378460577
Вот собственно инфа. Может поможет [CUT]Рассмотрим собственно сам процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI). Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины и компьютер с программой VAG-COM. Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C [Select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Выбираем группы 070 and 075. [Go!] MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active) MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в % MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06][/CUT]
+ расписали каждый бит, присвоив свое значение. Спасибо за документ. Нужные "названия" в документе есть. Идти по списку в VCDS, пробовать смотреть...
не совсем верно, у меня как раз такая версия, и она ломаная, в инет не лезет, только хинт при запуске выдает что версия устарела, брал у одного знакомого который много лет занимается шнурками, очень положительно отзывался о конкретной версии китайца, как очень стабильной. Мне она тоже понравилась, читает все подряд, соединяется очень быстро, сбоев пока никаких. Один минус, всё на ангельком.
Ну да можно и спецсредством я использовал средство для мытья двигателя Насчет метода который я предлагаю то смысл это не запустить принудительно регенерацию а дать достаточную нагрузку двигателю и поднять в сажевом температуру для автогенерации что и позволит снизить количество сажи до нормальных значений вот тогда и подключая датчики на место запустим регкнерацию
А кто подскажет как проверить уровень сажи (блок 08 не активен) VCD английский а я его не знаю. Где можно ещё посмотреть. Заранее спасибо!