Всем привет! Вопрос такой: ауди а6 2007 года, немец, 2 литра, турбо дизель, пробег 30000, сначала показывалась ошибка сажевого фильтра, сейчас она не убирается (ездил со скоростью 60, на 2-х тысячах оборотов на 4-ой скорости) через некоторое время появилась потеря мощности двигателя, мигающий значок спиральки и двигателя. педаль в пол, машина медленно разгоняется, при желании можно разогнать и до 80 и до ста, но не тянет. Какие комментарии есть? что с этим можно сделать? Заранее спасибо!
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. Ну было несколько тем по этим фильтрам . Есть вроде уже конторы которые их удаляют ,сведения не точные ... По самому фильтру есть в ВАС процедура принудительной регенерации - делали ?
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. При таком раскладе принудительная регенерация скорее всего не спасет. Вариантов остается три: 1. Менять сажевый фильтр (вместе с катализатором) 2. Ставить вместо него пустышку (я тоже слышал, что уже наловчились, но сам пока не видел) 3. Можно попробовать попробовать компьютером указать, что поставлен новый. Спиралька погаснет, и сразу на трассу, 4-5 передача 2-3 тысячи оборотов. При таком раскладе, если он еще живой, то регенерация должна включиться сама.
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. 1. Сканером можно включить принудительную регенерацию. 2. Раз блок перешёл в аварийный режим, он сам уже не может включить регенерацию. 3. Ни блок, ни сканер не включат регенерацию, если имеются активные ошибки. 4. Есть такие ошибки, например по датчику дифференциального давления, после устранения которой требование регенерации снимается автоматически после замены неисправного датчика. Так что рано вам ещё выбивать фильтр, найдите приличного специалиста без ломика и кувалды, пусть поработает с машиной. PS Руководство по эксплуатации читать нужно не после, а до...
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. А можете кого-нибудь посоветовать? искал по москве, но не встретил пока таких.
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. Совет под цифрой 3 может привести к возгоранию , будьте бдительны. А вообще все давно уже придумано по удалению фильтра ,кому нужен контакт в личку обращайтесь.
Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя. День добрый! У меня такая же проблема была, сажевик забился в усмерч показания по измерению плотности были 127 сказали что принудительная регенерация запускается до 68, машина вообще не ехала спираль накала потеря тяги по итогу вообще глохла не набирала обороты, уехала по итогу в сервис где сажевики удаляют. Удалили фильтр перепрограммировали как объяснили мозги под евро-3 и вперед и с песней, НО после этого двигатель начал подтраивать на холостом ходу с 1000 до 2000 и в движении тоже, сделали диагностику показания по коррекции форсунок во втором цилиндре показало 5.2, сказали типа форсунка умерла из-за этого троит. Поехал в Бош дизель сервис проверил форсунку на стенде оказалась не совсем живая но рабочая в принципе я ее заменил по итогу на новую. Но проблема так и осталась коррекция выдает запредельные значения. Сделали компрессию двигателя, 1- 26; 2-28; 3-26; 4-23,5; 5-26,5; 6-25 компрессия Рабочая (допустимая) уже пробовал местами форсунки менять толку ноль, все форсунки прописаны.... как вариант сказали датчик расхода воздуха поменять он там чего то не добирает но я сомневаюсь уже что это из-за него.... еще как вариант с мозгами чего то навертели ... вот хочу поехать обратно и поставить штатные мозги посмотреть коррекцию... больше вариантов не вижу, разбирать ГБЦ для дальнейшей возни очень не хочется так как существенно ударит по карману(( Сейчас машина жрет солярку подтраивает + сильно дымит при повышении оборотов ну и соответственно тупит с 1000 до 2000 оборотов! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите чего делать?
Создал тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242205. по остальным цилиндрам 1,3,4,5 = около 0,5-1 в 6-м -2,5 ну и соответственно во втором 5
Что значит 0? Вы ездили после перестановки форсунок и коррекции не изменились совсем? Там допуск в 13-14 группе +-1.5 мг/цикл.
После того как поменяли местами сразу подключили комп и коррекция осталась прежняя. Единственно что машина на след день еще больше стала дергаться. Возможно ли это из-за того что мне мозги перешили на евро три ведь до того как я удалил фильтр троений не было... или из-за датчика расхода воздуха
не могу ответить, честно говоря слабо понимаю что это за группы я не спец, сегодня узнаю у диагноста заодно еще раз компрессию проверим
На хх, не думаю что так может влиять. От него может лёгкая детонация быть в движении. Ну сразу смотреть нет смысла, нужно было поездить на разных режимах. Мотор то ВМК наверное, не МВК?