Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Алексей Кузьмин

    6 дек 2010
    4
    #1 Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2011
    Всем привет! Вопрос такой: ауди а6 2007 года, немец, 2 литра, турбо дизель, пробег 30000, сначала показывалась ошибка сажевого фильтра, сейчас она не убирается (ездил со скоростью 60, на 2-х тысячах оборотов на 4-ой скорости) через некоторое время появилась потеря мощности двигателя, мигающий значок спиральки и двигателя. педаль в пол, машина медленно разгоняется, при желании можно разогнать и до 80 и до ста, но не тянет.
    Какие комментарии есть? что с этим можно сделать?
    Заранее спасибо!
     
  2. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    по ходу только замена
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    Ну было несколько тем по этим фильтрам . Есть вроде уже конторы которые их удаляют ,сведения не точные ... По самому фильтру есть в ВАС процедура принудительной регенерации - делали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей Кузьмин

    6 дек 2010
    4
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    нет не делал, а что за процедура?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5 melkon, 24 ноя 2010
    Последнее редактирование: 24 ноя 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alena2010

    Alena2010 Новичок

    5 дек 2010
    3
    Passat B6 2.0TDI 2006
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    При таком раскладе принудительная регенерация скорее всего не спасет. Вариантов остается три:
    1. Менять сажевый фильтр (вместе с катализатором)
    2. Ставить вместо него пустышку (я тоже слышал, что уже наловчились, но сам пока не видел)
    3. Можно попробовать попробовать компьютером указать, что поставлен новый. Спиралька погаснет, и сразу на трассу, 4-5 передача 2-3 тысячи оборотов. При таком раскладе, если он еще живой, то регенерация должна включиться сама.
     
  7. Алексей Кузьмин

    6 дек 2010
    4
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    Спасибо, за советы!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    1. Сканером можно включить принудительную регенерацию.
    2. Раз блок перешёл в аварийный режим, он сам уже не может включить регенерацию.
    3. Ни блок, ни сканер не включат регенерацию, если имеются активные ошибки.
    4. Есть такие ошибки, например по датчику дифференциального давления, после устранения которой требование регенерации снимается автоматически после замены неисправного датчика.
    Так что рано вам ещё выбивать фильтр, найдите приличного специалиста без ломика и кувалды, пусть поработает с машиной.

    PS Руководство по эксплуатации читать нужно не после, а до...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей Кузьмин

    6 дек 2010
    4
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    А можете кого-нибудь посоветовать? искал по москве, но не встретил пока таких.
     
  10. dvm78

    dvm78 Участник форума

    25 май 2007
    378
    Москва
    Q7 16г. 3.0TDI CVMD
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.


    Совет под цифрой 3 может привести к возгоранию , будьте бдительны.

    А вообще все давно уже придумано по удалению фильтра ,кому нужен контакт в личку обращайтесь.
     
  11. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Re: Сажевый фильтр / потеря мощьности двигателя.

    День добрый! У меня такая же проблема была, сажевик забился в усмерч показания по измерению плотности были 127 сказали что принудительная регенерация запускается до 68, машина вообще не ехала спираль накала потеря тяги по итогу вообще глохла не набирала обороты, уехала по итогу в сервис где сажевики удаляют. Удалили фильтр перепрограммировали как объяснили мозги под евро-3 и вперед и с песней, НО после этого двигатель начал подтраивать на холостом ходу с 1000 до 2000 и в движении тоже, сделали диагностику показания по коррекции форсунок во втором цилиндре показало 5.2, сказали типа форсунка умерла из-за этого троит. Поехал в Бош дизель сервис проверил форсунку на стенде оказалась не совсем живая но рабочая в принципе я ее заменил по итогу на новую. Но проблема так и осталась коррекция выдает запредельные значения. Сделали компрессию двигателя, 1- 26; 2-28; 3-26; 4-23,5; 5-26,5; 6-25 компрессия Рабочая (допустимая) уже пробовал местами форсунки менять толку ноль, все форсунки прописаны.... как вариант сказали датчик расхода воздуха поменять он там чего то не добирает но я сомневаюсь уже что это из-за него.... еще как вариант с мозгами чего то навертели ... вот хочу поехать обратно и поставить штатные мозги посмотреть коррекцию... больше вариантов не вижу, разбирать ГБЦ для дальнейшей возни очень не хочется так как существенно ударит по карману(( Сейчас машина жрет солярку подтраивает + сильно дымит при повышении оборотов ну и соответственно тупит с 1000 до 2000 оборотов! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите чего делать?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дайте коррекции из групп 72-77(все).
    Иначе нет смысла дальше что-либо обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это не то, о чём пишу я, не те группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что значит 0? Вы ездили после перестановки форсунок и коррекции не изменились совсем?
    Там допуск в 13-14 группе +-1.5 мг/цикл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    После того как поменяли местами сразу подключили комп и коррекция осталась прежняя. Единственно что машина на след день еще больше стала дергаться. Возможно ли это из-за того что мне мозги перешили на евро три ведь до того как я удалил фильтр троений не было... или из-за датчика расхода воздуха
     
  17. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    не могу ответить, честно говоря слабо понимаю что это за группы я не спец, сегодня узнаю у диагноста заодно еще раз компрессию проверим
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На хх, не думаю что так может влиять.
    От него может лёгкая детонация быть в движении.
    Ну сразу смотреть нет смысла, нужно было поездить на разных режимах.
    Мотор то ВМК наверное, не МВК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    Да извиняюсь мотор BMK
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Личку посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...