Q7 4L Сажевый фильтр - вопросы и обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем Егорыч, 26 авг 2011.

  1. Егорыч

    Егорыч Новичок

    16 мар 2011
    32
    Q7 ABT
    Всем доброго времени суток.Сегодня был в сервисе,устраняли проблему связанную с хрюканьем переднего резонатора и попутно подключив комп выяснили,что забиты сажевые фильтры на 80 и 81 % соответственно.В связи с этим возник вопрос,что можно предпринять,для того чтобы продлить срок службы данных з.ч.?Слышал такое мнение,что стряхивать сажу с фильтра можно,надавив тапку в пол и двигаясь так достаточно длительное время.В это время включается механизм дожига и под действием высоких температур происходит прочистка этой не дешевой опции.Заранее спасибо тем,кто имеет опыт обращения с дизельными моторами и поделится опытом.
     
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Регенирацию можно включить пренудительно. Можно запрограмировать по времени,пробегу и т.д. Но при 80% вроде уже не включить
     
  3. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    80 это грубо говоря хана. Попробуй включить, если не продует, то:
    а) вырезать и прошить на евро-3
    б) купить новый (2кб где то).
     
  4. imprus

    imprus Участник форума

    23 авг 2011
    150
    Q7 3.0 10г
    Лучше сразу вырезать и перепрошивать . Одназначно . :)
     
  5. Егорыч

    Егорыч Новичок

    16 мар 2011
    32
    Q7 ABT
    Спасибо,нашел вроде у нас на форуме,кто знает где это можно сделать.
     
  6. otk511

    otk511 Участник форума

    17 авг 2010
    167
    Audi Q7 3,0 TD S-L
    #6 otk511, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    так поделитесь инфой, ибо наверняка пригодится кому нить еще.....кстати интересны цены на эту операцию....
    не реклама- вот нашел где удаляют
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Егорыч

    Егорыч Новичок

    16 мар 2011
    32
    Q7 ABT
  8. Егорыч

    Егорыч Новичок

    16 мар 2011
    32
    Q7 ABT
  9. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Аффтор, чем закончилась история с фильтром? Поменял на новый или вырезал и перепрошивал мозг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    #10 Bronco, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Товарищи Кукушководы, поделитесь опытом - кто имел проблемы с сажевым фильтром и как их решал? Больше инетерсует вариант "удаление и перепрошивка мозгов": бюджет, что изменилось кроме периодического загорания предупреждения, что фильтр забит?
    Спасибо.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы забыть о проблемах с сажевым фильтром, надо просто отключить программно систему ЕГР, которая и даёт большое влияние на выброс сажи.
    Более ничего делать не нужно - такая процедура стоит не дорого.
    Вырезать фильтр не нужно и отключать его программно тоже не надо,
    только отключение системы ЕГР.
     
    Bronco нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Проверял на собственном авто? Где отключал? Последствия? Фильтр физически остается на своем месте и забивается сажей, что ведет к потере мощности и повышению расхода, или я не прав?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Моя история еще не закончилась, в процессе так сказать. Пока выявлена неисправность датчика давления на выходе из фильтра, как приедет и поставят, будет видно дальше, а пока постоянно горит ошибка и периодически загорается значок фильтра а потом спиралька. Особливо если на холостых долго держать
     
  14. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Ну, у меня раз в три недели он начинает дымить как сука, и если не дать ему просраться - вылезает сообщение о фильтре с предложением гайд почитать... Один раз протупил и не погонял ее - на след. день упала мощность, ездил к официалам - тышша рупий и 15 минут удаления ошибок. Новый стоит что-то около 25 тысяч, минимум 18 тысяч - вырезать и перепрошить. Вариант выше высказавшегося камрада пока требует комментариев и проверки в независимых компетентных источниках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.
    Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.
    Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.
    Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.
    Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.
    Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.
    Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.
    П.С.
    Если хотите проверить достоверность моих слов - просто снимите вакумный шланг с клапана ЕГР и заглушите его.
    Да, у Вас вылезет ошибка по работе ЕГР, но при этом проблем с сажевым фильтром будет намного меньше.
    Далее программно отключается ситема ЕГР и сажевый фильтр больше не беспокоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Короче , будем дымить, но не больше Жигулей , а учитывая какие налоги платим, нам простительно
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Зря Вы так. Экология дело серьёзное.
    Если каждый человек хотябы немного будет заботиться об экологии - у наших детей здоровье будет немного лучше!!!
    Подумайте о будущем своих детей.
     
    Mr.Gregor и makc343 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    А зачем тогда " вредные советы " даете ? Я так понимаю, Евры как раз и направлены на улучшение экологии, а всякие штуки типа вырезать, заглушать и прочая в обратную сторону, или что то не так?
     
  19. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.
    Это все теория. На практике это кто-нибудь делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Увеличение выбросов оксида азота влияют на экологию в меньшей степени, чем увеличение выбросов сажи, когда Вы его вырезаете.
    Отключение системы ЕГР, но работающий как надо сажевый фильтр - это единственный компромисс, который оказывает минимальное влияние на экологию.
    Кому наплевать на экологию и будущее своих детей - могут смело вырезать сажевый фильтр.
    Я к таким не отношусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...