Всем привет, вот смотрю на приобретение ауди дизель,но не хочется с сажевым фильтром. Подскажите, а с каких годов пошёл этот чёртов фильтр или как определить установлен он или нет?
никаких проблем особенных если авто более менее свежее,заправляться солярой евро 5,фильтр не доставляет.При выходе из строя удаляется и препрошиваются мозги .Можно конечно и новый поставить. но стоит он дорого.Ставится он в зависимости от того в какую страну поставлялось авто.Надо пробивать конкретно каждое авто.
Менять его надо по мере выхода из строя.При хорошем качестве соляры фильтр без проблем ходит 300-350 тыс.км. и больше.
Сорри. Проверил в сервисной книжке. Контроль сажевого фильтра через 180 тыс км, далее контроль сажевого каждые 30 тыс км.
А всетаки как понять машина с сажевым или без? у меня евро4 Просто на амароке например евро4 и нет сажевого
А6 2017 2 tdi ultra 140кв/190лс Сажевый фильтр есть или нет? СервисмАн затрудняется с ответом по телефону. Вин: WAUZZZ4G5HN112913
Ребята, всё просто . На заведенную машину если у Вас есть запах ДТ из труб - сажевого нет Если на дизеле у вас трубы чёрные в саже - сажевого нет ( когда сажевый они чистые) Если под капотом посмотрите от лобового слева вниз (на выхлопной тракт) и не увидите бочонка ,как 5-литровая баклажка воды - сажевого нет! А вообще посмотрите в птс если евро-4 сажевого нет , если е5 сажевый есть. Отсутствие сажевого у ауди огромный + в её приобретении , помимо самого фильтра есть куча датчиков экологии , которые стоят там допом. Сажевый предназначен для трасовой эксплуатации, в городских пробках он забивается в разы быстрее.
У меня уже 220 тыщ пробега с сажевым фильтром. Никаких проблем. Фильтр сам себя периодически выжигает. Выхлопные идеально чистые и нету запаха дизеля на выхлопе.
В России машины с сажевым фильтром дилерами не продавались. Если есть сажевый, машина пригнана из Европы. Тем не менее проблем с ним при правильной эксплуатации и нормальном топливе не возникает.
Выхлопную трубу посмотри,если сажевый стоит она будет идеально чистая, без следов копоти.Регенерация с сажевым фильтром периодически должна включаться, обороты начинают повышаться примерно до1400-1500 и из трубы много дыма начинает выходить.Периодически из трубы жижка зеленоватого цвета льется.По этим признакам легко определить.Или в магазин запчастей зайди и попроси пробить по вин .
Бабушка давно уже бы разобралась. Прямо глобальный вопрос, никто разобраться не может.Пальцем по трубе провел и сразу все ясно станет, для бабушки.