Всем привет. Приобрёл Ауди. А4 8 год. Пробег 200+. Ошибка системы EGR. И сажевик не прожигался 200 тыщ. Подскажите. Что лучше? Замена егр и сажевого на дубли или вырезать сажу, глушить егр и чиповать? Завтра ждут в сервисе. Надо решить. )
Ресурс больше в разы при обрезании лишнего....естественно при грамотной чиповке, все нюансы в ней...лучший чип на АК на дизель это Ratkov http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blagodarnost-ratkov-petr.266010/
У меня не сажи не егора ни вихрей. Короче трактор Беларусь. + Чип. Верные советы тебе дают. Работы по програмному удалению лучше доверить знающим людям. Сам с этим столкнулся. Мотор конечно слава богу не уложил, но проблем и потраченного времени, средств, на устранение косяков, получил.
Василич спасибо за ответ! Сколько лс и какой мотор? К ребятам на мках новых ездят. Думаю что мотор не уложу. Сколько программа у Петра стоит?
Привет. Двигатель CAGА. После тюна 170-180 лысых, около 400 момента. По факту сколько не знаю. Тюн, я не у Петра делал, тебе лучше у него и спросить. Ребята, знающие свое дело.
всем привет! решил не создавать новую тему, а задать вопрос сюда: у меня дизельная а4 b8. пробег ~300тыс., недавно вылезла ошибка по егр, авто естественно переключилось в аварийку и урезало мощь. вчера снял фишку с егр, ошибка конечно же никуда не ушла, но хотя бы стало возможно снова нормально ездить. так вот вопрос - меня пугают, что с отключенным (просто выдернув питание) как у меня егр быстро заcрётся сажевый. и что в пробках чуть ли не получаса для этого достаточно. действительно так ли это - отключение егр ведет к засорению сажевика? и второй вопрос: как правильнее лечить проблему - почистить/заменить егр, или же "нормально" отключить его программно и поставить заглушку? если отключать, то опять же делать это обязательно совместно с вырезанием сажевика или можно сажевик оставить, а егр заглушить?
Делал у Петра года три назад, а может и раньше. Чиповать на полную не обязательно(нежелательно т.к мульт), мне Петр 15% накинул - все норм пробег - 300 т.к. Еще програмно удалить вихри ну м.б. заслонку(я не удалял т.к. новую поставил перед вырезкой). + потом сам сажевый физически надо удалить( я делал пайп из нержи, кто-то его просто вырезает как аппендицит - всё на любителя).
Каким образом нормально? Это, так же создает аварийный режим.. Либо.. Чистить там уже не чего. За 300т.км., это уже естественный износ. Как правило. Удаляют и ЕГР и DPF.. с увеличением мощности. Но если есть желание оставить"живой" DPF при 300 тыщах, то это тоже вполне реально. Т.к. ЕГР не учавствует в регенерации сажевика..
ну по факту вот так: с одетой фишкой горит чек и мигает спираль, авто в аварийном режиме, динамика разгона как у киа рио. с выдернутой фишкой чек горит, спираль не мигает, авто едет будь здоров. ну хз.. там просто трубка и задвижка. чему там изнашиваться хотя возможно в плате управления что-то коротит.. в общем благодарю за отклик! буду консультироваться с упомянутым выше Петром (Ratkov), скорее всего выкину егр и оставлю сажевик.
Если хошь моего мнения, то я бы удалил ЕГР, сажевик, и вихри. Ну и залил стейдж 1. Из экологии оставил бы только кат. 300 тыщ не шутки. сегодня отрыгнуло одно, завтра другое.. Тут либо вложения в новые узлы, либо кардинальное удаление.. Скорей всего парни тебе тоже самое скажут. Но последнее слово всё равно за тобой. Решай.))
Добрый день! Хочу почистить ЕГР и впускной коллектор, но не могу понять как их снять. Audi A4 B8, двигатель CGLC. Если я правильно понимаю, то сам клапан стоит возле выпуска, от него идет трубка через корпус двигателя и заходит на впуск после дросельной заслонки. Снял дросель - он практически чистый, но в самом коллекторе есть много отложений. Проблемма в том, что над коллектором идут трубки к ТНВД, и что-то я не понимаю как его снять, трубки мешают. Возможно кто-то подскажет или тыкнет на отчет как делали другие на этом двигателе?