A4 B8 Сажевый и EGR - вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем Krasvan, 22 июн 2016.

  1. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    Всем привет. Приобрёл Ауди. А4 8 год. Пробег 200+. Ошибка системы EGR. И сажевик не прожигался 200 тыщ.
    Подскажите. Что лучше? Замена егр и сажевого на дубли или вырезать сажу, глушить егр и чиповать?
    Завтра ждут в сервисе. Надо решить. )
     
  2. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    Оригинал сажи брать не буду. 86 к стоит. А бу предлагают от 9к
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    вырезать сажу, глушить егр и чиповать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    Последствия по ресурсу?
    Есть какие то нюансы о которых мне лучше знать?
    Спасибо за отклик.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ресурс больше в разы при обрезании лишнего....естественно при грамотной чиповке, все нюансы в ней...лучший чип на АК на дизель это Ratkov :thumbup:
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blagodarnost-ratkov-petr.266010/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    Спасибо! Но я в Новороссийске. Сервис Бавария М. Вроде ребята толковые. Опытные. Гарантию дают. )
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А я где ? , А с Петром работаю.....

    А гарантия должна даватся не прошивку а на движок....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У меня не сажи не егора ни вихрей. Короче трактор Беларусь. + Чип.
    Верные советы тебе дают. Работы по програмному удалению лучше доверить знающим людям. Сам с этим столкнулся. Мотор конечно слава богу не уложил, но проблем и потраченного времени, средств, на устранение косяков, получил.
     
  9. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    А Петр
    А Пётр даёт гарантию на двиг? Сколько стоит у него программа?
     
  10. Krasvan

    Krasvan Новичок

    22 июн 2016
    6
    Василич спасибо за ответ! Сколько лс и какой мотор?
    К ребятам на мках новых ездят. Думаю что мотор не уложу. Сколько программа у Петра стоит?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спроси его у него номер телефона в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Привет. Двигатель CAGА. После тюна 170-180 лысых, около 400 момента. По факту сколько не знаю.
    Тюн, я не у Петра делал, тебе лучше у него и спросить. Ребята, знающие свое дело.
     
  13. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    #13 every1, 14 июн 2018
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
    всем привет! решил не создавать новую тему, а задать вопрос сюда: у меня дизельная а4 b8. пробег ~300тыс., недавно вылезла ошибка по егр, авто естественно переключилось в аварийку и урезало мощь. вчера снял фишку с егр, ошибка конечно же никуда не ушла, но хотя бы стало возможно снова нормально ездить. так вот вопрос - меня пугают, что с отключенным (просто выдернув питание) как у меня егр быстро заcрётся сажевый. и что в пробках чуть ли не получаса для этого достаточно. действительно так ли это - отключение егр ведет к засорению сажевика?
    и второй вопрос: как правильнее лечить проблему - почистить/заменить егр, или же "нормально" отключить его программно и поставить заглушку? если отключать, то опять же делать это обязательно совместно с вырезанием сажевика или можно сажевик оставить, а егр заглушить?
     
  14. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Делал у Петра года три назад, а может и раньше. Чиповать на полную не обязательно(нежелательно т.к мульт), мне Петр 15% накинул - все норм пробег - 300 т.к. Еще програмно удалить вихри ну м.б. заслонку(я не удалял т.к. новую поставил перед вырезкой). + потом сам сажевый физически надо удалить( я делал пайп из нержи, кто-то его просто вырезает как аппендицит - всё на любителя).
     
    quattrosens нравится это.
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Каким образом нормально? Это, так же создает аварийный режим..
    Либо..
    Чистить там уже не чего. За 300т.км., это уже естественный износ.
    Как правило. Удаляют и ЕГР и DPF.. с увеличением мощности. Но если есть желание оставить"живой" DPF при 300 тыщах, то это тоже вполне реально. Т.к. ЕГР не учавствует в регенерации сажевика..
     
  16. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    ну по факту вот так: с одетой фишкой горит чек и мигает спираль, авто в аварийном режиме, динамика разгона как у киа рио. с выдернутой фишкой чек горит, спираль не мигает, авто едет будь здоров.
    ну хз.. там просто трубка и задвижка. чему там изнашиваться :shock: хотя возможно в плате управления что-то коротит..

    в общем благодарю за отклик! буду консультироваться с упомянутым выше Петром (Ratkov), скорее всего выкину егр и оставлю сажевик.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А что шток клапана по щучьему велению движеться!? ))
     
  18. every1

    every1 Участник форума

    15 окт 2012
    100
    А4(В8)AVANT 2.0TDI
    ах да, там же пластиковые шестеренки)) сорри, не прав, скорее всего они и развалились, да..
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Если хошь моего мнения, то я бы удалил ЕГР, сажевик, и вихри. Ну и залил стейдж 1. Из экологии оставил бы только кат. 300 тыщ не шутки. сегодня отрыгнуло одно, завтра другое.. Тут либо вложения в новые узлы, либо кардинальное удаление..
    Скорей всего парни тебе тоже самое скажут. Но последнее слово всё равно за тобой. Решай.))
     
    every1 нравится это.
  20. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    Добрый день!
    Хочу почистить ЕГР и впускной коллектор, но не могу понять как их снять. Audi A4 B8, двигатель CGLC. Если я правильно понимаю, то сам клапан стоит возле выпуска, от него идет трубка через корпус двигателя и заходит на впуск после дросельной заслонки. Снял дросель - он практически чистый, но в самом коллекторе есть много отложений. Проблемма в том, что над коллектором идут трубки к ТНВД, и что-то я не понимаю как его снять, трубки мешают. Возможно кто-то подскажет или тыкнет на отчет как делали другие на этом двигателе?
     

    Вложения: