Подключила жена этот сбербанк онлайн в конце весны, платила через него за квартиру и т.д. и за июнь заплатила и в июле уехали в отпуск. Вообщем после отпуска получаем квитанцию с квартплатой в которой добавлена задолженность за июнь. Входит в сбербанк онлайн и видит, что этот платеж уже 1.5 месяца висит в статусе "ожидает обработки", но фактически деньги со счета были списаны и все реквизиты платежа введены верно. На сайте их нет формы обратной связи, позвонила им по горячей линии, вообщем культурно её там послали, отправили разбираться в центральный офис ОСБ-8607 в Твери, там она написала заявление. Через какоето время звонит о результате рассмотрения претензии, а там отвечают, что никакого заявления у них нет. Она второй раз в середине рабочего дня поехала написала второе заявление и уже в 2 экземплярах (один себе с номером входящего) и опять через недели 2 звонит о результатах, там отвечают, что заявление передано в отдел тех.поддержки, она звонит туда, а они и отвечают, что ничего к ним не поступало и мол идите лесом. На следующий день она пошла к начальнику отдела по работе с клиентами, и в итоге её выдали, что никакого списания с её карты не было и мол она сама дура, а зайдя в личный кабинет сбербанк онлайн запись о данном платеже вообще пропала. И ничего не доказать. В итоге она плюнула на этот платеж, пускай подавятся. И в продолжение сегодня утром приходит на телефон смс с номера 900, что был произведен автоплатеж за услуги связи Теле-2 через сбербанк онлайн (денежка на телефон реально пришла и с карточки списалась). Никаких автоплатежей жена не подключала, зашла в личный кабинет, действительно автоплатежей никаких нет и в истории платежей этого перевода нет, сбербанк самодеятельностью занимается. Сейчас поехала снимать все деньги с карты, завтра переговорит со своей бухгалтерией на работе чтобы либо скидать денежку на другой банк либо получать наличными и завтра же поедет в офис сбербанка писать заявление об аннулировании акууанта на сбербанк онлайн
Сбербанк это самый ужасный банк в мире. А сбербанк онлайн вообще очень глючная штука. Я пользовался онлайн сервисами нескольких банков, есть с чем сравнить. К сожаление мне приходится все равно пользоваться сбербанком будь он неладен.
Деньги скорей всего были не сняты, а заблокированы. Платёж не прошёл по каким-либо причинам, деньги зависли, а через месяц они сами разблокировались. Такое бывает время от времени.
Карта сбера с 2007 г... сберонлайн с открытия... никто ничего пока не воровал, все платежи уходят. Бывают проблемы при оплате в гос учреждения (садик и т.п.) - по телефону подсказали, как поля заполнять... два раза оставляла жалобы - в течение нескольких дней перезванивали...
автоплатеж настраивается в личном кабинете в сбербанк онлайне, и ей смс пришла о том, что выполнен автоплатеж с номера 900 (номер сбербанк онлайн), она точно никаких смс не отправляла
Ты видимо с Газпромбанком не имел дел... Подпишусь под каждым словом, пользуюсь ООООооочень давно, никаких проблем, но тема не об этом... Прижучить, чувствую, не получится...
сейчас перед тем как вставить карту в банкомат нужно проверить входное отверстие, и проверить нет ли на клавиатуре пленки. Будьте осторожны.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228322 почитай, мне деньги вернули спустя 8 месяцев.Пиши им на их сайте жалобу.ровно через 30 дней после написания мне бабосы вернули, а так реально жопный банк, все сотрудники руководители филиальной сети гондоны!
очень давно в сбере и с онлайном проблем не было. может действительно в региональных отделениях не всё так радужно..
Думаете Сбер в М круглый, а в регионах квадратный?) Ближайшей родственнице, кт. утверждала "я не я и корова не моя", отключил всё, что можно отключить. Теперь может жмякать всё, что угодно. Деньги - через банкомат, в телефон - только говорить, проблем нет)