Машинка Audi100C3 1982 1.9WH и карбюратор солекс от нивы. Ситуация такая, сегодняшним прекрасным очень дождливым утром поехал я на работу, ничего не предвещало беды, все было хорошо, приехал на работу, поставил машину и ушёл. Через некоторое время возвращаюсь, сажусь в машину и она просто не заводится. Стреляет периодически в карб и 0. Начал крутить трамблер - машина завелась. Но уже не едет так как ехала, ну я так понимаю это просто особенности настройки. Но вот в чем вопрос, почему сбилось когда машина просто стояла? А до этого я на нормальном зажигании ездил 2 месяца. Боятся или нет? Куда смотреть
Мне кажется одна свеча не работает. По тому подстройка зажигания и помогла завестись... Или карб сильно беднит смесь.
В карбе, например. У тебя там колхоз - откуда нам знать, как там всё переделано? Каким макаром бензин подаётся, как обвязка карба сделана, как вакуумный регулятор подключен... Оно всё может влиять. Даже простейшая соринка в жиклёре...
Свечи работают. Проверил компрессия заодно. 12 12 13 12 12.5. Что ещё могло произойти? Ехал же нормально
В данный момент машина с маленьким-средним газом едет хорошо, обычно. Даю газа больше среднего начинает дёргаться и тупить, как будто все же неправильное зажигание. Хорошо. Может это проблема в забито карбе например, и на второц камере не едет. Но почему тогда она вначале с стандартным зажиганием проездила 2 месяца. А теперь все
А кому легче под капот посмотреть: тебе или мне? Ей бензина не хватает, а ты в зажигание полез. Как у тебя подача бензина к карбу устроена, может сказать? Если нет - увы, толку от наших советов не будет. Ищи спеца и изучай устройство автомобиля.
Ну а с чего ты взял, что дело в зажигании? Ещё раз повторяю свою мысль. Ты приехал, приехал на горячей машине. Затем она остыла. В тот момент что то случилось с карбом (не знаю как он работает, но предположительно, что то подзабилось, после остывания что то превратилось в топливе в смолу и т.п.). После подзасерания карба получилась бедная смесь. Естественно, подстройка зажигания под бедную смесь позволила тебе завести двигатель. И теперь ты ездишь с засранным карбом, с неправильным зажиганием под бедную смесь. По этому машина едет, но хреново... Верни зажигание в зад, и разбирайся с подачей топлива. Я так думаю... Или недостаточно топлива!