Приветствую всех. Помогите понять в чем проблема или она очевидна. обстановка такая, 2.5 tdi ААТ не выставляеться зажигание. Точнее я ставлю все в норме, за водится глушится дым умеренный, при езде сбивается зажигание начинает дымить дергаться, турбина снята пока под замену. вечером сталю машину нормально все, утром выхожу заводить зажигание сбито, выставляю на слух путем вращения звездочки на распред. валу. я понимаю что без турбины нето, но всеже почему на ходу сбивается, за три дня выставлял зажигание раз 50. подскажите есть соображения? пока не поставил турбину как выставить зажигание что бы не сбивалось. уже грешить начал на ТНВД, что скорее всего.
Звездочку как затягиваешь? Правильным моментом? Там по-моему 50Нм, если ошибаюсь- пуст поправят. У меня так зажигание сбивалось,когда ремень ТНВД растягивался, пока не порвался. Посмотри его на целостность и трещины.
что значит провёрнутая ???? ///на данном моторе звёздочка привода ТНВД не на конусе ,прикладывается к торцу и затягивается требуемым моментом 100нм...ТС проверь правельность натяжения ремня,а так же его соостояние и затяжки звёздочки после натяжения
Cоображения то есть но на форуме оккупировали сторонники противоположного со мной взгляда поэтому я помолчу.Но если ты настиваешь то лучше выйти в скайп.Для Норильска я отвечу
Дословно и значит "провернутая". Когда-то не затянули правильно, шестерня слегка провернулась, на ней остался след и теперь площадь соприкосновения меньше. Шестерня стремится вернуться в "исходное" положение. Это не домысел, а то, с чем неоднократно сталкивался на практике.
читай внимательно: Повторяю, проверено на практике, таких машин у нас много и ко мне их приезжает много, в том числе и для проверки/регулировки начала впрыска.
Сталкивался с подобным на 1,9TDI, двигатель 1Z. "Разболталось" посадочное место и шкив зубчатого ремня коленвала. Из-за этого, даже в затянутом состоянии, шкив коленвала проворачивался относительно коленвала на 30 градусов, при этом симптомы были один в один.
Это бывает и на 2.5, разбивает посадочное место под шпонку на коленвале. В таких случаях зажигание уходит в "поздно".
если в этом смысле,то тоже сталкивался с товарищами которые пренебрегали моментом затяжки,сбивалось зажигание ,"проворачивало" шестерню ,но 100 нм смертельная доза ,вылечивала эту проблему
В точку ! Это очень распространенная проблема на старых рядных ТДИ. В инете есть фотоотчеты как исправить проблему. вот тут точно был http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=43
+1. Тут же в ветке парочка R5 движков была: у одного провернуло звездочку на КВ после попытки замены ГРМ; у второго постоянно проворачивалась звездочка на РВ.
нет не "провернутая" смотрел проверял, распред. вал новый. затягивал с добавлением "фиксатора резьбы"