сегодня начитавшись форум-решил сбросить сервис-17 блок,адаптация,02 канал вместо 1поставил 0 и вот что получил /данные периодичности технического обслуживания отсутствуют/что делать?
Re: Как сбросить "Service" при помощи "VAG COM 311 RUS" ??? Ищите поиском все неоднократно обсуждалось. 1. Адрес 17 (Приборная панель) 2. адаптация 10 3. канал 02 4. ставим "0" вместо "1"
Вообще небольшая проблемма. Сделал SRI Reset через Ross-Tech VCDS 10.6 версия. Теперь следующий сервис через 20т км. Почему черех 20 а не через 30 как это определяеться? PS. По мне так это даже хорошо что он будет через 20 а не через 30 так как менять масло через 15 рано как-то а через 30 как то очень много, то 20 получается самое то.
Шутишь? На твоем моторе некоторые через 7,5 тыс меняют, уж максимум через в 10 тыс. По поводу интервалов, тебе надо поменять их значения в 42 и 43 каналах адаптации 17-го блока. здесь расписано как.
Если чел в основном ездит по трассе любое нормальное масло наших допусков 15 тык пройдет без проблем. Пройдет и больше. Городской режим он потяжелее для масла и если машина в основном в городе - я бы перестраховался. Сам меняю каждые 8000. 95% - город.
а как сделать чтоб сервис предупреждал о замене масла при остатке 1000км..(в 42 или 43гр)..масло топ тек 4200 (ликви-молли)..интервал замены 12тыс!!!...эт так- 17блок-адаптация-канал02 -0./.45гр -1./42-?. /43-?./49-365./44-365./40-0./41-0.... тоесть мне в 42 ставить 11... а в 43 ставить 12 ???
Слава ты льешь хорошее масло, меняй через 15 000 и не парься, хотя запрограммировать можно как угодно.
Я вот тоже отъездил 15 000 и по лету менял. Единственно к концу пробега, где-то на 13-14 тыс., заметил что при резком ускорении из труб вылетают приличные клубы черно-серого дыма. Тогда подумал, что форсунки мои совсем слегли... Однако после замены масла все как рукой сняло! Газ в пол, а сзади практически ничего!!! Отсюда сделал вывод, что видимо масло было уже подуставшим. В тоже время вспоминаю что вместе с заменой масла менял все фильтра. Возможно причиной дыма был воздушный фильтр, так как я его после покупки автомобиля, только его не поменял, по причине заверения предыдущего владельца о его замене на кануне продажи и визуального осмотра, по которому он действительно был светлый. Хочу в этот раз проверить свои предположения. Масло заливаю Шелл 5w30 с допуском 507.00
получается при сбросе интервала при замене масла. мне только в 02гр поставить 1 и подтвердить и все ? заново начнет 15000 отмеряться? больше там ничего нажимать ненадо тогда?
Братцы, у меня вообще с этим интервалом беда. Меняли масло с товарищем предыдущий раз, и что-то не так сбросили. "Сервис дуе" - получился)) Покурили форум, нашли тему, вроде выставили все по пунктам, все, думаю, ок! Покатался км 500, как пишут, не появилось ничего - продолжало писать, что недоступно... Потом в районе пробега 1000 км - снова "сервис дуе"! Может, кто ссылку даст, где последовательно описано, как выставляется этот сервис, а то надоело каждый раз читать про это "дуе" при вкл зажигания и писк слушать((