Ну вот, стало одной мечтой меньше - купил себе VW Golf GTI 2014 года на МКПП, все как хотел, доволен как слон До того у меня было немало гольфов - был 5го поколения 1.6, был 6 гольф 1.4Т, был 7 гольф 1.4Т, но сравнивать их, конечно, трудно - GTI ощущается другой машиной, более собранной, жесткой, естественно, более динамичной. Руль короткий (2 оборота), резина 17я низкопрофильная, дорожный просвет ощутимо меньше, хотя пока что не заметил особо неудобства, просто более упруго, ближе к земле. Проехался по трассе около 2000км, идет отлично, динамики мне за глаза - до того самой шустрой тачкой были, наверное, Passat 1.8T и Jetta 1.4TK, обе около 8.5 до 100 по паспорту, тут 6.5 - ощутимо. Ну и на сладкое лично для меня - МКПП, обожаю ручку! Тем более на такой шустрой тачке. Пока что привыкаю к сцеплению, оно тоже совсем другое, не такое мягкое. Набалдажник ручки КПП в форме мячика для игры в гольф - забавная фича. Со страховкой смешно - в Ингносстрахе, где у меня все машины были застрахованы, отказались страховать эту по КАСКО, в ВСК предложили за 220 000 всего оформиться. Отказался. В общем доволен! Фоток пока немного, тачка почти сразу встала на прикол - купил, загнал на паркинг да и уехал на НГ каникулы.
Люди мы простые, к понтам определенно не склонные GTI вполне устраивает в качестве машины для себя и иногда для семьи!
Точно Для любителей пошустрее - Golf Rс 4.9 до 100. GTI - просто подогретая версия сдвижком от A4 2.0T откуда ей быстрее ехать
у меня сейчас пока тоже гти.... около 5.7 сек до 100 2012 год 295лс на 98 бензе тачка огонь, но полный привод с низким налогом( как в ауди а4) лучше намного будет.. хоть и тачка тяжелее
5.7 - неплохо! У меня сток, и таким о останется пока что, не вижу смысла для себя. На счет А4 я согласен, но мне просто не нужна машина такого размера - вожу 90% времени только себя, еще 10% времени с женой, на счет полного привода спорить не буду - с ним интереснее, ноу GTI свои прелести относительно А4 и вы это знаете не хуже меня
Ну хуже чем на ква конечно, но проблем нет, едет хорошо. С места подшлифовывает конечно. Есть авто 270 на переднем, особого дискомфорта не испытываю. (Только не подумай грешном делом, что я считаю кваку излишеством - кваттро рулит полюбому, но не стоит категорично относиться к мощным переднеприводным машинам) Автор, случаем не красный в Питере взял? Долго висел на автору и вот исчез.
Дело не в кватре. Задний привод вполне годится. Большую мощность передать через передний привод очень сложно. Плюс уводы и прочие прелести, несовместимые с понятием заряженного авто. Который должен иметь управляемость выше средней.
Твоя мысль понятна. Если мы говорим по гти конкретно, то на переднем под 300лс с норм подвеской(амо+ пружины + стабы) управляется он хорошо в любом диапозоне. Про тойоты камри и прочие выродки заряженные на переднем приводе речь не идет - это ахтунг по управляемостиэ. Да, на заднем тоже лучше тут ты прав. Но неопытный водитель на заднем 250лс+ разложится много быстрее чем на переднем.
Не, у меня белый, брал в Ростове-на-Дону. Красный бы не взял - не нравится цвет 220 лошадей на МКПП прекрасно себя чувствуют на переднем приводе пока что, никаких сложностей не испытываю! Но опять же, если далее думать в том же направлении - там Golf R, а там уже и пп, хоть и на халдексе.
Передний привод не может хорошо управляться конструктивно. Этому куча причин. Неохота перечислять. А насчет заднего привода посмеялся. С нормально работающий есп разложится нереально. Да и неопытный водитель на заряжённом авто, это тоже смешно. Сдуру можно и это самое сломать.
Ну смотря что ты имеешь ввиду под словом хорошо, ставить рекорды на треке нет конечно, отлично и четко ехать по трассе(шоссе) и городу - без проблем, и он управляется хорошо, обратное ты мне не докажешь у меня есть в наличии 2 личные авто на переднем и одна квака, не так давно продал зп. Есть опыт управления и большой всеми типами привода. В штатных условиях и даже на мощных авто с пп нет проблем. Бро, как это неопытный водитель на заряженном авто это нереально и смешно??? Их куча на дороге. У меня у самого в 19 лет, когда я был совсем не опытным водителем(мне тогда естественно казалось не так), была тачка 270 лс, Бог миловал, ничего не случилось, но есть много дурачков кому не так повезло. Нормально работающее есп не поможет, если водитель дурачок, ну и как бе при валилове его отключают... И разложиться на заднем приводе это намного проще, чем на переднем и это факт, точно такой же, что на зп реализовать потенциал(в том числе и в управление) машины в отличие от переднего возможно много лучше, а точнее на переднем это невозможно, но с этим ты и не споришь.
Да мне лениво доказывать, просто не владею бисерным заводом Про опытного/неопытного водителя завязывай, а? если уж на ты перешли. Эта лажа детям в школе уже не катит. Сколько таких аргументов слышал, ан нет, очередной доказатель тут как тут. Предлагаю на выбор стопятьсот утверждений: Опытный водитель на Жигулях в аварию не попадет, тогда как идиот на безопасной тачке..., короче, короче, безопасность не важна Опытный водитель зимой на летней резине нормально проедет, тогда как дурак на шипованной резине..., короче, зимняя резина пофиг... ну и так далее, попробуй опровергни Передний привод - это дешево и сердито, но в награду куча недостатков, которые справедливости ради, в бюджетном сегменте мало кто разглядит. Цена заслоняет. Но вот у Фокуса ГТ, Мазды МРС и т.д. бросаются в глаза. Это для пацанов, у которых мало как денег так и мозгов, потому как слушают маркетологов, астрологов и алхимиков. И то что ты ссылаешься на свой опыт, позволяет мне отнести тебя к этим пацанам. Отсюда и вывод - все что я написал, для тебя бисер. Подрастешь, поймешь, а пока кушай растишку. Удачи! Без обид.
Воу-воу-воу, где я написал, что у переднего привода нет недостатков? В каждом посте, писал, что полный и задний лучше... Да, я опираюсь на свой опыт, который говорит, что на мощной передне приводной машине можно ездит и в штатных условиях это будет без проблем. Никто не спорит и не говорит, что передний привод не имеет недостатков или лучше чем зп и полный, ты видимо читаешь какой-то другой текст. Про опытного/неопытного - что мне завязывать-то это совершенно понятно, что задним приводом, не имея опыта управлять сложнее чем передним и вероятность ушататься, При возникновение экстренной ситуации намного больше, да и вероятность ее возникновения больше... Ст, мпс, гти - это как раз и есть, точнее было, дешево и сердито, и за эту цену недостатки прощались. В этом и есть суть этих машин. Ну и как бы большая часть а6 на переднем приводе, а на них явно не пацаны ездят, пацанам это не интересно... Ну и довольно смело залечивать про маркетоглогов и астрологов, дедушке, который купил обычный универсал а6 на лям дороже.(только не рассказывай мне про пневму, на обычном а6 универсале она тоже бывает). Тебе тоже удачи, растишку буду кушать, но к сожалению от старости не могу тебе ничего посоветовать.
Зря так про роуд. Лет 5 назад с АМР долго обсуждали эту тему. Вы возьмите все, что есть в роуде в базе и посчитайте на вагончик А6 в опциях-разница удивит неприятно. Так что как-раз умеющие считать его покупали. По теме. Убеждать в такую погоду про замечательный авто на переднем приводе, немного тролленьем отдает. Возьмите ТТ в новом кузове, проедьте сейчас по Щелчку, потом долго не будете расхваливать реализацию передачи момента на 1 колесо впереди на Вашем замечательном переднем приводе на гололеде. И 5.3 до сотни на автомате в базе с обычными 2 литрами в условиях Москвы заставят Вас не качать левую ногу с правой рукой, а просто наслаждаться поездкой. Это в отместку за роуда
Мужчины, вы из принципа не читаете, что я написал ? Я хоть раз написал, что полный привод или задний хуже, чем передний ??? Конечно никаких сравнений зимой и быть не может ! Конечно с места, при прочих равных - никаких сравнений! И прочее-прочее-прочее, я каждый раз это подчеркивал. Только не надо мне рассказывать сказки, о том, на переднем нельзя хорошо ехать и, что он не управляется от слова совсем. Гти, мпс, ст и прочие опц это как раз дешево и сердито, на них можно быстро кататься и получать удовольствие. С3/РС3, 45амг, 135/м1 на правильных приводах намного дороже и конечно управлять ими и лучше,и приятнее, и быстрее и т.д. Но на передке вполне можно кататься до определенного предела. А про пацанов опытных/не опытных Вот видимо пацан без мозгов и без денег на дешманском мегане рс на неправильном переднем приводе - http://spbvoditel.ru/2015/12/01/002/ А вот видимо не пацан с мозгами и с деньгами на дорогом А45амг на правильном полном приводе - http://spbvoditel.ru/2015/12/04/009/ Ну это так... А про урод - месье xoma, не особо вникая в то, что написано начал возражать тому, что я и не говорил собственно, переходить на личности и т.д. Урод классная машина. Для дедушки. Шучу, хорошая машина, что первый, что c6, что c7. Мне нравится.
Подпишусь - урод прекрасен во всех поколениях! Хотел бы на него с 3тд махнуть свой ХС70, но это другой ценовой уровень уже совсем. Но классный