Очень мне хотелось противотуманки в бампер как у сотки, ну чисто эстетически, знаю что не светят они нихрена, но вид нравиться и в качестве ходовых огней. И вот я её реализовал
Купил фары, SignedaZAD2015(K)L SignedaZAD2015(K)R Сделано в Прибалтике, качество настолько ужасное что даже Китай отдыхает, пришлось все разбирать до косточки и собирать заново, но цена в 600 с копейками рублей штука сами понимаете, найду оригинал, поменяю конечно, сначала важен был принцип
Купил провода, с родными фишками и заморачиваться не стал, фары так криво сделаны что они бы и не подошли, купил обычные герметичные современные тазофишки, реле ПТФ, коннектор, провода
Врезал фары в решётки, пришлось изрядно намучаться, пластик очень плохо обрабатывается. Сразу предвосхищая вопрос, нет, от сотки решётки не подойдут, только врезать в решётки А6
Купил на разборке оригинальную кнопку ПТФ, поскольку я в электрике полный ноль, подключал все мой мастер. Плюс на кнопку взял с обогрева стекла, оттуда же подсветка кнопки, плюсовой провод вывел в коробку с реле под капот. Там же разместилось тазореле, и оттуда провод с плюсом ушёл в подкапотку на сами фары. Ну собственно решётки с фарами вставлены на место, закреплены саморезами. Кнопка включения и соответственно сами фары работают при включённом зажигания, независимо от остального освещения, то есть если кнопка нажата то при включении зажигания фары загораются, ходовые огни как у скандинавов, а захотел выключить, отжал кнопку и все. Вот такой колхоз.
Если бы разбирался в электрике, то не поставил бы "тазореле", т.к. оригинальная кнопка передних противотуманок (зеленый треугольник) силовая. И возникает вопрос, судя по фото это А6 уже с противотуманками, зачем было огород городить? Если их пользовать как ДХО, то это одно, если как противотуманки, то они должны работать только с габаритными огнями.
Ну я изначально хотел чтобы именно эти фары работали независимо от общего света и габаритных огней. Сейчас так и реализовано, если кнопка нажата, то при включении зажигания они автоматом зажигаются. По факту и разобрав конструкцию я прекрасно понимаю что как источник света они работать не будут, а вот как ДХО самое то
По итогу ходовых испытаний, сегодня часа 3 по трассе, работали только эти огни с самыми дешёвыми лампами накаливания (ждём прихода естественно LED ламп, и продолжим А6 обиLEDчивать) нагрев стекла и конструкции в целом не большой, были опасения что корпус этих поделий от прибалтийских бракоделов поплывёт, но нет, все хорошо. Но таки не советую все равно эту фирму, качество за гранью здравого смысла, соточникам тоже, не берите, линзу пришлось обтачивать чтобы в гнездо села
я бы в а6 такие врезал бы https://aliexpress.ru/item/40001630...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ или https://aliexpress.ru/item/32822473...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
по трассе тем более основной свет надо включать. Чем ниже источник света, тем меньше дальность их видимости другими участниками движения.
что он там говорит? Если источник света у асфальта, то малейший рельеф на трассе его скрывает. Реально их позже видно становится. По трассе никогда не ездил?
Да, ГОСТ ещё тот, неделю вникаю а окончательного понимания как сделать чтоб вот прям все было как надо пока нет. Особенно по режимам работы этого добра
Режим работы очень прост. ДХО должны выключаться при включении габаритов или переходить в режим габаритных огней (ориентировочно 30% от ДХО).
Эпопея продолжается. Пришли LED лампы, решил поставить, снял фары, принёс домой и сильно расстроился. Прибалтийские бракоделы это ужас, полные фары воды, все таки лампочки их подогрели и корпус кое где поплыл открыв огромные щели, само собой вода туда и пошла, линзы мутные просто жесть. По итогу лампы таки встали на место, но с водой пришлось бороться капитально, после установки ламп проверил, все работает. Разобрал все опять, почистил, вытер влагу изнутри, в ходе разборки сломал качель регулировки фар, блин ну как так можно делать, миллиметр пластмассы держит все потроха, а они не такие и лёгкие, склеил эпоксидным клеем, куда надёжнее чем шло с завода, и есть стойкое ощущение что все это делается на 3Д принтере, видны характерные следы. Попробовал развернуть трубку вентиляции в правильное положение, и она развалилась в руках, качество просто жесть, не покупайте этой фирмы вообще ничего и никогда, ну деваться некуда, купил герметик и прошёл все стыки, посмотрим как оно будет жить, но даже TYC я думаю будет лучше, ещё раз, не покупайте, качество этой фирмы просто дерьмо
Вот этого я никак и не могу понять и как это реализовать, в электрике дуб полный, у меня они отдельной кнопкой включаются отключают я, связи с общим освещением нет, как её сделать по схемам?
а чего непонятного? Ты сам ночью встань перед включенными заводскими светодиодными ДХО. Слепят почище дальнего. Яркость ДХО и габаритных/стояночных огней сильно разная. Поэтому ДХО с наступлением сумерек должны снижать свою яркость до норм габаритных огней.