Сбылась мечта мечта идиота

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Авудю, 25 окт 2004.

  1. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #1 Авудю, 25 окт 2004
    Последнее редактирование: 3 ноя 2004
    А6 Multitronic (eх: Сбылась мечта...)

    Неделю как прикупил себе устройство под названием
    Авуди А6 2.4 (НЕкватро) с ни*бательской CVT трансмиссией Мультитроник :)

    (Также езжу на старом Форде Таурусе 91 года (3.0 v6))

    Впечатления следують :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    О! Еще один дизайнер из Подмосковья!:D Ты не из Щербинки, случаем? По сабжу-ПОЗДРАВЛЯЮ!! Не видел его, но догадываюсь, что классный пепелац. :rock:
    Теперь ты обязан Фотки в студию, дать покататься всем ветеранам, и отметиться в ветке "Мущщины нашего клуба":D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Ещё напоить пивом Афоню (попытаться, хотя бы), если получится - получишь золотую карточку клуба. Не получится - серебряную. (шёпотом) у меня - серебряная.[​IMG]
    Ну а уж твоя святая обязанность - принять наши поздравления! [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Нижеследущее - моё личное мнение, основанное на опыте вождения различных транспортныы средств (как то: ваз 2107, газель, хонда цивик, дэу эсперо, форд таурус, а теперь а6).
    Прежде всего хочу сказать, что от шахи у меня двойственные впечатления.

    Первое и самое главное ощущение - эмоции. Тарас можно сравнивать с массивным чопорным клерком, который после каждого действия лениво переспросит "Вы уверены, сэр, что этого действительно хотите?" после чего влепит таки ожидаемую струю в котлы и даст "локомотив". Шаха же наоборот - всем своим существом провоцирует.
    Ну давай, крутани меня, ну блин, чувак, дави давай!
    Бесспорно, реакция на газ меня шокировала даже на паркинге. О драйве позже.

    Экстерьер. Здесь лишнего сказать сложно. Нравится и всё. Рестайлинг первого года явно пошел ей на пользу.
    Поправьте если не прав, я лично не понимаю что видно в микроскопическое правое зеркало.
    Хорошо что у меня оно нормальное.

    Машину мне пригнали с достаточно простым салоном, без дерева и кожи, притом нутро выглядит достаточно уютно.
    Причем со стороны "упакованность" салона кажется выше. Когда несколько дней поездил, убедился что не так уж много "тут" всего.
    Но технокрантия лезет изо всех дыр: например я не понял и, наверное, не пойму для чего указатель температуры масла.
    Ещё, что касается салона, поразила практичность. Конечно все немцы такие, но от ауди ожидать такого подхода ...
    Отдельно понравился дишплей в промеж приборов. А эргономика работы с ним не понравилась. Дело привычки.
    Это на мне влияние штатов сказывается :)

    Поведение. Единственное, что удивило - поведение на МКАДовской колее. На скорости свыше 140 - очень стабильна. Тарас уже начал бы "искать канаву". Незнаю как на многие, а я не ощутил нехватки полного привода. Также как не ощущал его зимой на на одной другой машине, включая газель.
    Наверное чтобы понять полный привод нужно его иметь :) Наличие абс, апс, есп всё сводит на нет, imho конечно.

    Что не понравилось: создается впечатление что подвеска невесома. Настолько точно передается всё покрытие в руки. Все колдоебинки ощущаются позвоночником. Хотя после Тараса, как и после всякой американки любая европейская машина покажется табуретом.
    И отсутствие кренов в поворотах не при чем. В плане скорости, катаюсь я по-разному. Тарас кстати весьма компромиссен в этом вопросе. (Только л/100 наказывает уж очень шибко.) А тут обычная, не тюнингованная шаха и банальный табурет. Блин, бизнес-класс всётаки! Настолько это жестко, после пары лет на американке.
    Возможно, многие именно за это покупают ауди. Я - точно не за это :)

    Машинка, как я уже писал с вариатором. То бишь, передач у ей нет. А есть железная клиновидная цепь промеж двух шкифов посредством изменения диаметра вращения цепи в коих плавно меняется передаточное отношение.:umnik:
    Когда выбирали машину, не хотел брать вариатор, боялся. Интересное дело, в германии с обычным автоматом трудно найти приличную шестерку. Всё расхватывают братья славяне. Одни вариаторы. Вот что значит фашистская топливная жмотливость! Шайзэ.
    В памяти был свеж опыт катания на Хонде Цивике знакомого с вариатором. Конечно у хонды вариатор совсем другой, и алгоритм работы другой, но всётаки ничего особо приятного ни мне ни хозяину не доставил. Но отдельные знакомые спецы говорили что проблем с авудюшным вариатором столько же сколько и с обычными типтрониками, а устроены они даже проще, так что один хрен...

    В любом случае, я уже на ём катаюсь. В общем офигел. Не вдаваясь в подробности - ощущения неземные.Трогаюсь - движка не слышно, тяга есть. Давлю тапок, перегрузка растет, двигла почти неслышно, тахометр ползет и останавливается в районе почти 3х тыщ, а скорость ростет. Притопил газ глубже, ага, вот заурчал и двигун, ура. Тахометр аж до 3,5х тыщ поднялся... и плавно до 2х опускается, а разгон всё идет, ветер за окном ревет, а спидометре уже почти 200.

    В общем очень интересно. Адаптивная мозга. Реакция на педаль - моментальная. Никаких гидротрансформаторов, только многодисковое сцепление. Явно вешь прогрессивная. Дай Бог чтобы не накрылась :).
    Тормозить двигателем в автоматическом режиме не пытался, в фашистской книжке написано что ОНО смотрит наличие уклона, ежели есть, то при отсутствии газа - тормозит, ежели нет то не тормозит. Хорошо это или плохо - незнаю.
    Интересная деталь: На уклоне, в режиме драйва отпускаешь тормоз и пока газ не дашь, машина может покатить назад. Типа ГТ нет, обычные фрикционы.
    Об этом написан отдельный красный ахтунг в инструкции.
    Ещё ОНО имеет ручной режим. Для чего он в жизни нужен - не понял. Попробовал попользоваться - прикольно. 5 передаточных отношений симитировали. Читал что с 2004 года аж 7 передач (ну нахрена?). А если в ручном режиме ручку не дергать, то ОНО обычный типтроник в режиме "спорт" имитирует, скачками переключает на больших оборотах...маркетологи блин.
    В общем в первый день поигрался и забыл. Баловство всё это, ничего совершеннее "автомата" в мультитронике я не видел. С любого режима - плавный моментальный выстрел.

    Двигатель: Здесь всё проще. v6 2,4 - 170лс.
    Для меня более чем достаточно.
    В него пока не лазил. На фашистском сервисе сказали зер гут.

    В общем вот. Спасибо что дочитали до конца.

    Скоро начну задавать вопросы :)

    ЗЫ
    Теперь озадачен страховкой, железками, охраной :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 579

    579 Участник форума

    7 окт 2004
    112
    Q7 3.0 TDI 12
    Поздравляю !!! :rock:

    Ровных дорог, спящих м-тов и не знать цен кроме как на бензин :D
     
  6. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    ФОТЫ

    Ну вот и фотки наконец соблаговолил сделать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...