А6 Multitronic (eх: Сбылась мечта...) Неделю как прикупил себе устройство под названием Авуди А6 2.4 (НЕкватро) с ни*бательской CVT трансмиссией Мультитроник (Также езжу на старом Форде Таурусе 91 года (3.0 v6)) Впечатления следують
О! Еще один дизайнер из Подмосковья! Ты не из Щербинки, случаем? По сабжу-ПОЗДРАВЛЯЮ!! Не видел его, но догадываюсь, что классный пепелац. Теперь ты обязан Фотки в студию, дать покататься всем ветеранам, и отметиться в ветке "Мущщины нашего клуба"
Ещё напоить пивом Афоню (попытаться, хотя бы), если получится - получишь золотую карточку клуба. Не получится - серебряную. (шёпотом) у меня - серебряная. Ну а уж твоя святая обязанность - принять наши поздравления!
Нижеследущее - моё личное мнение, основанное на опыте вождения различных транспортныы средств (как то: ваз 2107, газель, хонда цивик, дэу эсперо, форд таурус, а теперь а6). Прежде всего хочу сказать, что от шахи у меня двойственные впечатления. Первое и самое главное ощущение - эмоции. Тарас можно сравнивать с массивным чопорным клерком, который после каждого действия лениво переспросит "Вы уверены, сэр, что этого действительно хотите?" после чего влепит таки ожидаемую струю в котлы и даст "локомотив". Шаха же наоборот - всем своим существом провоцирует. Ну давай, крутани меня, ну блин, чувак, дави давай! Бесспорно, реакция на газ меня шокировала даже на паркинге. О драйве позже. Экстерьер. Здесь лишнего сказать сложно. Нравится и всё. Рестайлинг первого года явно пошел ей на пользу. Поправьте если не прав, я лично не понимаю что видно в микроскопическое правое зеркало. Хорошо что у меня оно нормальное. Машину мне пригнали с достаточно простым салоном, без дерева и кожи, притом нутро выглядит достаточно уютно. Причем со стороны "упакованность" салона кажется выше. Когда несколько дней поездил, убедился что не так уж много "тут" всего. Но технокрантия лезет изо всех дыр: например я не понял и, наверное, не пойму для чего указатель температуры масла. Ещё, что касается салона, поразила практичность. Конечно все немцы такие, но от ауди ожидать такого подхода ... Отдельно понравился дишплей в промеж приборов. А эргономика работы с ним не понравилась. Дело привычки. Это на мне влияние штатов сказывается Поведение. Единственное, что удивило - поведение на МКАДовской колее. На скорости свыше 140 - очень стабильна. Тарас уже начал бы "искать канаву". Незнаю как на многие, а я не ощутил нехватки полного привода. Также как не ощущал его зимой на на одной другой машине, включая газель. Наверное чтобы понять полный привод нужно его иметь Наличие абс, апс, есп всё сводит на нет, imho конечно. Что не понравилось: создается впечатление что подвеска невесома. Настолько точно передается всё покрытие в руки. Все колдоебинки ощущаются позвоночником. Хотя после Тараса, как и после всякой американки любая европейская машина покажется табуретом. И отсутствие кренов в поворотах не при чем. В плане скорости, катаюсь я по-разному. Тарас кстати весьма компромиссен в этом вопросе. (Только л/100 наказывает уж очень шибко.) А тут обычная, не тюнингованная шаха и банальный табурет. Блин, бизнес-класс всётаки! Настолько это жестко, после пары лет на американке. Возможно, многие именно за это покупают ауди. Я - точно не за это Машинка, как я уже писал с вариатором. То бишь, передач у ей нет. А есть железная клиновидная цепь промеж двух шкифов посредством изменения диаметра вращения цепи в коих плавно меняется передаточное отношение. Когда выбирали машину, не хотел брать вариатор, боялся. Интересное дело, в германии с обычным автоматом трудно найти приличную шестерку. Всё расхватывают братья славяне. Одни вариаторы. Вот что значит фашистская топливная жмотливость! Шайзэ. В памяти был свеж опыт катания на Хонде Цивике знакомого с вариатором. Конечно у хонды вариатор совсем другой, и алгоритм работы другой, но всётаки ничего особо приятного ни мне ни хозяину не доставил. Но отдельные знакомые спецы говорили что проблем с авудюшным вариатором столько же сколько и с обычными типтрониками, а устроены они даже проще, так что один хрен... В любом случае, я уже на ём катаюсь. В общем офигел. Не вдаваясь в подробности - ощущения неземные.Трогаюсь - движка не слышно, тяга есть. Давлю тапок, перегрузка растет, двигла почти неслышно, тахометр ползет и останавливается в районе почти 3х тыщ, а скорость ростет. Притопил газ глубже, ага, вот заурчал и двигун, ура. Тахометр аж до 3,5х тыщ поднялся... и плавно до 2х опускается, а разгон всё идет, ветер за окном ревет, а спидометре уже почти 200. В общем очень интересно. Адаптивная мозга. Реакция на педаль - моментальная. Никаких гидротрансформаторов, только многодисковое сцепление. Явно вешь прогрессивная. Дай Бог чтобы не накрылась . Тормозить двигателем в автоматическом режиме не пытался, в фашистской книжке написано что ОНО смотрит наличие уклона, ежели есть, то при отсутствии газа - тормозит, ежели нет то не тормозит. Хорошо это или плохо - незнаю. Интересная деталь: На уклоне, в режиме драйва отпускаешь тормоз и пока газ не дашь, машина может покатить назад. Типа ГТ нет, обычные фрикционы. Об этом написан отдельный красный ахтунг в инструкции. Ещё ОНО имеет ручной режим. Для чего он в жизни нужен - не понял. Попробовал попользоваться - прикольно. 5 передаточных отношений симитировали. Читал что с 2004 года аж 7 передач (ну нахрена?). А если в ручном режиме ручку не дергать, то ОНО обычный типтроник в режиме "спорт" имитирует, скачками переключает на больших оборотах...маркетологи блин. В общем в первый день поигрался и забыл. Баловство всё это, ничего совершеннее "автомата" в мультитронике я не видел. С любого режима - плавный моментальный выстрел. Двигатель: Здесь всё проще. v6 2,4 - 170лс. Для меня более чем достаточно. В него пока не лазил. На фашистском сервисе сказали зер гут. В общем вот. Спасибо что дочитали до конца. Скоро начну задавать вопросы ЗЫ Теперь озадачен страховкой, железками, охраной