Ну вот , господа, свершилось! Я стал обладателем бочки. B3, 1987год, двигательJN, KE-Jetronic. Теперь я полноправный член) )клуба. А начиналось всё так: .http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14918 (thanks to Sewerok, Kirilluk, Андрей A4, AUN) У машины, конечно много недостатков, но меня устроила цена.С учётом ремонта ходовой я за неё отдал 80000 руб(!).Из них 30000 за ремонт. В первый же день я отвез её на диагностику. Перебрали всю ходовую, заменили опоры стоек, подшипники, ШРУСы, резинки все.( Ненадолго хватило предыдущего ремонта!) Теперь хочу сделать диагностику инжектора. Предыдущий хозяин задушил его на 6л/100км, поэтому машинка подтупливает. Немного подтраивает на холостых, я думаю из-за свечей. По внешнему виду много нареканий: плохо зашпаклёванный капот( краска трещинами пошла), немного нарушена внешняя геометрия морды( с внутренней стороны всё нормально- стойки на месте и т.д.), правая фара немного ниже левой, передний бампер справа утоплен внутрь больше,чем слева(это всё последствия удара и "хороших"мастеров); мятый левый порог, ну и пара сколов. Если соберусь, то буду сразу морду менять на B4 ,там уж и геометрию морды исправим.Ещё трещина поперёк лобового стекла( камень на трассе) Еще нужны зеркала, а то старые болтаются на ветру, того и гляди отвалятся А в целом я пока машиной доволен: после таза 21083- самолёт, хотя и недостатков хватает... Хотя ,за такие деньги...
Фотки у меня не грузятся модем сразу отключается... Я аватар только с десятого раза закачал. А с большим объёмом проблемы... На диалапе далеко не уедешь, а выделенку тянуть пока неохота. А касабельно авто: красный, бампера чёрные, кривая рожа, тонировка в ноль(я на выходных отдирать буду), диски- штамповка, все задние фонари красные, в салоне можно картофель смело выращивать( надо-бы химчистку сделать) А! Ещё люк имеется! О! А ещё я сегодня заморачивался по зеркалам. Заипался! Разобрал правое, а там механизму кирдык, крестовина солуминовая пополам, а зеркало на ветру как тряпка ссаная болтается. Короче, нашел уплотнитель типа поролоновый, насовал в дырки механизма. Вроде особо не болтается. С левым отдельная история. Отсутствует рамка+ механизм в таком-же состоянии. Победил тем же уплотнителем+ изолента вокруг. Убого, конечно, но что делать... Жаба душит новые покупать, а на разборах чё-то нету. Еще искал клапан(датчик?) хх. Не нашел. Зато подёргал за проводки. Радовался, как ребёнок! А обороты продолжают плавать 1100-800. И подтраивает. Завтра свечи поменяю, может чё и изменится... И ещё вентилятор печки не вырубается... Весело...
Да, конструктор не хилый прикупил. Но ведь за 50 килоруб. Звони активней по разборкам, все найдется со временем. А в новых железках нет смысла, тогда лучше бы машину сразу подороже и получше. Вентилятор совсем не врубается ни на одной скорости? Вероятнее всего плата потенциометров. Вытащи ее и попробуй напрямую замкнуть - сразу будет ясно - двигатель или плата с проводкой.
На разборку в Химках заехал: Зеркала-б/у 1400, новые 2100!!! Я в магаз на ленинградке звоню( тот, который рядом с авто49) там новое зеркало стоит 1780р, так что думаю новое купить. To RAV: печка работает, вентилятор крутит на всех скоростях, но не вЫключается Поменял свечи, холостые гуляют, поеду на пр. Черепановых на следующей неделе. Ну а про железки не знаю. Пока поезжу так, а там видно будет. Хотя морду надо поправить. А машину подороже и получше не получается по ряду причин: жена хочет тачку, мы покупаем дом в Калужской области, съемная квартира, на работе финансовый кризис, etc... А так конечно хочется А4 или А6