ребята подскажите! машина а4 8е америкос 5ст. механика амв 1,8Т заказать решил сцепление, приехал пробили по вину выдает только оригинал и не комплектом, соответственно цена огого. решили посмотреть на европейца, там все нормально сакс комплетом. что мне делать? подойдет ли сцепление от европейца на мою?
http://www.audi-club.ru/forum/showt...5%EA%F2+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%E04+8%E5 Читай,нашел там ответы на все свои вопросы )))
Если в дальнейшем планируете чиповать, то может быть засада с маховиком. Найду время, доделаю "лабораторную работу" по исследованию демпфера двухмассового маховика и отпишу подробнее.
Была похожая задача Машина 1.8 q amb Купил комплект сакс за 5500 (продается везде) все встало и работает. Важно сразу купи 12 болтов крепления кпп так как они скорее всего закис лились .
Это тот, который от 150-сильного AVJ? Так он говно плюшевое. То что он встал ещё не значит что долго проходит. Корзина там слабая. Всё что более-менее нормальное от BEX или дизеля стоит под 10-ку.
И это после того как я неоднократно писал что этот дешевый комплект от AVJ брать не надо. Я в шоке :icon_suicide: Там штатный-то комплект не ахти какой мощный, а Вы ставите сцепу заведомо слабее. Офигенная экономия менять сцепу через 20-30 тык. Сколько там у Вас стоит снять-поставить коробку? Как говорится умные учатся на чужих ошибках. P.S. А дизельная сцепа рулит. Штатную я бы сегодня спалил нафиг в сугробах.
подтверждаю слова WINNER-S.... когда кончилось оригинальное сцепление с дуру поставил дешевый сакс... сейчас его пользую , так оно даже когда горит не паленым сцеплением воняет а х.з. чем ... короче отстой полный!
Млин... Вот смотрю на аватарку ТопикСтартера... Если у него такая машина, то это явно не B6... А Б5))) Поправь меня ТС)