Рывки при переключении, и ещё при трогании начинает всё сильно трястись, как будто правое колесо прыгает по асвальту. Что это может быть. Что менять куда лезть?
Что было замечено уже очень давно педаль сцепления всегда приходилось приподнимать (утром либо после 2-3 часов простоя) Потом начал замечать, тоже утром какой то звук непонятный, при трогании происходит какой то звук непонятный но это было всего 2 раза.
А диск сцепления как поживает? Корзина сцепления может развалилась, может шрусы внутренние? Подушки двигателя? Попробуй проверь это все, может и там причина зарыта
У меня был глюк похожий, но все же другого характера, (когда трогаешься был провал и когда едешь на первой или второй передаче по ямам машина дергалась) но там причина была в зажигании, пока сам не выставил правильно, проблема не исчезла. Попробуй еще этот вариант, но думаю не в твоем случае.
Еще на самой кпп есть крепление металическое, с левой стороны если мне память не изменяет, может оно просто не прикручено.
если педаль тугая при выжеме то корзине аут уменя так было и трясло как бут-то мачик прыгает в место колеса
Да,да прыгает реально.... но педаль легко нажимается... И по утрам она чуть принажата т.е постоянно отжимаю
так вот у меня сначала шток лопнул поехал на разборку а малый сказал это первый признак старого умерающего сцепления и он оказался прав
педаль уходить может по причине неисправного ГЦС, обломлен шток или перепускает. Звук при трогании какой был? Щелчок/хруст? Попробуй вперед назад трогаться, на прямой, если будет хруст - один из шрусов внутренних. На эстакаде или в яме с помощником можно выяснить какой.
Звук был два раза и только по утрам, точно не в гранатах дело. (было это два раза до конца не прогретая была) Звук явно был с сцеплением связан. (звук был типа Гула.)