Добрый день, господа. Хотелось бы спросить, быть может кто поможет Мотор 3.0ТДИ кватро. Ручная коробка. Маховик двухмассовый. Ситуация такая. После установки выхлопа и прошивки, с поднятием давления в турбине под 2 бара-практически на втором старте сгорело сцепление. Сцепа начала греться даже во время активной езды. Хотя на стоке даже намека на запах не было. Как ее не шатал. Вопрос стал такой. Какое сцепление можно сюда поставить, если это не керамика Керамика очень жесткое, как по мне. В заторе нога будет накачанная. Но есть ли такое органическое сцепление, что нормально будет держать 300+ сил и столько момента? .
надо у румына спросить, который строил 370 сил и 700+ момента машину. У него же держит момент коробка и сцепление.
надо рыскать по англицким форумам. 350 сил и 700+ момента он снял вот так: it had superchips stg3 remap, bigger intercooler, full 76mm exhaust with no dpf, additional fuel pump and thats all. Вообще тачку суперчипс вел, у них должны были быть раскладки по конфигу.
А вот этот еще, на коричневой, Robert Raduta У него (Правда это уже ст3. т.к турбина у него точенная, т.к указано Modified ) 380+hp and ~800nm Mods: Revo stage2+ map Bigger Intercooler Additional Fuel Pump Full custom made 76mm exhaust system with no cat and no DPF ITG air filter Modified Turbo AEM Water/Meth injection Вот его канал http://www.youtube.com/user/visurat?feature=watch
это тот же самый мужчина, просто я выложил более ранний конфиг. Антон, а чего ты не хочешь ему написать? Если он на сток сцепе ездит, значит у тебя просто уставшее уже было. А если нет, то расскажет, на что менять)
У меня вот два варианта. У нас есть на форуме Скиталец, ссылкой выше указали темку, он делает хэнд мэйды хорошие, а другие люди говорят, что лучше брать новый комплект маховика+ сцепу стоковый. И мол не будет проблем. У меня, в принципе, уже уставшее был. Как минимум маховик, педаль сцепы вибрировала и до этого всегда при небольшом нажатии. Обуславливалось тем, что немцы любят на 6й поездить и там вибрации расшатывают его. Мб уже было у меня все подпалено и расшатано,...думаю да. А вообще, у меня пока гур, сказали к концу месяца придет. ) Машину забуду где оставил, на каком сервисе ))) Джусю знаешь? http://www.drive2.ru/users/jussi/ Через него запчасти, кстати, дешего очень. На экзисте гур от 10к и выше. Через него тот же ваг заказал за 8к\Сроки те же
Диму знаю конечно) Он же мне з/ч на "РС-стайлинг" привозил. Ценники действительно хорошие) Кстати там же в соседнем боксе в МГ-стиле сейчас моя машина стоит, ее в порядок после зимы приводят) ЗЫ Про партнамбер банки не забыл? Я все еще думаю над тем, чтобы по твоему пути пойти))))
Я спрашивал, гоша сказал, на данный момент- не знает, но постарается узнать (у него там с временем беда. Буду напоминать по возможности.) Я не забыл про твой вопрос)). Кстати, мне вот интересно, как звучало бы с моими двумя задними 2.5 дюйма. При отсутствии резонатора. Они там все продаются. вернее ищут, кому поставить. Пару дней им У тебя же, выходит, просто срезан саж-кат и все? Больше вроде ты ни чего не делал. И при это звук и мощность. Сколько бы я сэкономил ((
ну вот сейчас доделают, послушаешь мою)))) Она значительно басовитее и громче, чем твоя была в первоначальном конфиге)))) Но на холостых шипит из сток банок)))))
Подозреваю, что теперь у нас будут похоже. Т.к у меня тоже шипит теперь)) а раньше хоть басок был на холостых, теперь словно зубы выбили ))))) Очень интересно послушать у тебя. А у на холостых если газ нажать-будет звук?) У меня вроде нет. Звук будет крутой, если на 3 тысячах проехаться секунд 10 и потом нажать до 4-4.5. Будет красиво))))
У меня же автомат, на холостых погазовать не могу звук есть только под нагрузкой и после 2 тыс. До этого тоска дизельная)))