Кончилась сцепа, дилер говорит мол быстроизнашиваемая деталь и гарантия на нее 10 тыс. км, никаких 2 года и 100 тыс. км, где правда?
Мишань, они правильно говорят, тоже самое касается и тормозов и кое-каких деталей подвески. Просто на конкретные детали разные пробеги. Мне когда меняли сцепу на 17кКм, тоже самое сказали, единственно что говорят всрытие может показать какой-нибудь косяк (типа корзина повреждена и т.п.) тогда смогут по гарантии протащить весь узел. PS мне приехал комплект усиленного сцепления от МТМ - скоро поставлю
Ага, тормозилки тоже не получилось с месяц назад по гарантии протащить Т.е. менял сам? Сколько вышло по деньгам не подскажешь? Сегодня сделал запрос в ТТР насчет сабжа А ты через кого брал?
Сам в смысле сам платил - работа около 15 тыр, детальки около 30 тыр. Друг с оказией привез. Звонил официалам по стоимости установки - сказали около 24 тыр
Правда в том, что если это не брак (выжимной свистит, маховик кривой, с диска сцепления отлетела часть фрикционного покрытия, ...), то не гарантия ;-)
А если человек трогается только с 4-5т оборотов, ему тоже раз в месяц по гарантии сцепление менять? У ОД мне было сказано следующее: разбор и диагностика, потом решение менять по гарантии или за мой счет. А просто разбор это ведь уже куча нормочасов. Все обошлось и как выяснилось - сцепление у РС4 4,2 это "детская болезнь"))) Жаль что гарантия быстро заканчивается - может усиленное от МТМ решит проблему? Ждем отчета от Михаила DRK)
Какая машина и откуда взялась цифра 10 тыс. км? Мне предстоит замена сцепления на AUDI S5 после 16 тыс. км. Развитие событий описано здесь.
Ограничения по гарантии указаны в договоре на гарантийное обслуживание. Все, что там не перечислено, подлежит безусловной полной гарантии. Саша, мне кааца, что надо глазами посмотреть (или фотки) на разобранное сцепление. Если передача не включается, то это выжимной наелся (его убить нельзя, тока брак или огромный пробег) или гидравлика. Второе самому тоже убить нельзя. Ну или синхронизаторы коробки сдохли (тут надо дефектовать) - возможно сборочно-производственный косяк или разрушение из-за некорректного переключения передач (например, недовыжим педали сцепления).
Ты все правильно говоришь. В Договоре поставки есть следующий пункт: гарантийные обязательства не распространяются на ... прочие элементы ... подверженные износу при нормальной эксплуатации ... фрикционные материалы сцепления, ... , диски сцепления. По Закону о Защите Прав Потребителя сервис обязан провести бесплатную экспертизу. Только пользы от нее, как от бесплатного адвоката. Поэтому я пошел несколько иным путем.
Я так и не понял, что там у нас 2-tronicоводов, с гарантией на коробку? Писали в "За рулём" что мол 20 тысяч пробега гарантия и что об этом умалчивают менеджеры. Я сейчас прошерстил сервисную книжку и ничего про коробку не нашёл там, нашёл только что сцепление относится к деталям, подверженным естественному износу, и на него получается гарантия 20 тыс. км. А что с коробкой-то? Хорошего конечно мало если на неё тоже 20 - поди её ремонт или замена выйдет в ту ещё копейку в случае чего На форуме aves человек пожаловался что при пробеге около 15 тыс у него прогорела корзина сцепления и ему отказались менять её по гарантии - пришлось менять за свои кровные. Не радует это совсем
Сцепление на моей S5 поменяли по гарантии. После снятия коробки на Варшавке была сделана дефектовка сцепления и фотографии отправлены производителю. В результате по гарантии поменяли пружину, корзину сцепления, диск сцепления, маховик и выжимной подшипник. При выполнении работ была обнаружена течь правой опоры ДВС, по гарантии заменили весь комплект опор. Заодно поменяли запузырившийся задний спойлер и корпуса обоих зеркал. Передачи стали переключаться одним пальцем и очень четко. Ход педали сцепления не изменился, но усилие на педали уменьшилось раза в два. Ощущение совсем иной машины.
Вижу, что лед (касательно гарантии на сцепление) мне удалось стронуть. Удачи на сервисе. Жду подробностей.