Сцепление и мехатроник TSFI 2.0 полный привод

Тема в разделе "C7", создана пользователем Sandros39, 24 июн 2024.

  1. Sandros39

    Sandros39 Новичок

    24 июн 2024
    3
    Здравствуйте! Вчера ни с того ни с сего машина написала жёлтым, что ошибка с коробкой и перестала нормально ехать. Если превышал 25 км в час, то начинала вся подрагивать, в горку ехала еле-еле. На сервисе сказали сцепление и мехатроник, назвали безумную цену. Не нашел детали сцепления по частям. Но может я не там ищу? Может проблема легче решается? Всем заранее спасибо за ответы!
     
  2. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    28
    Приветствую! Первое - не паниковать! все проблемы с коробкой решаемы. В профильных темах здесь уже давно все отписано и расписано.. Да овес нынче не дешев. Но и машина у Вас не из дерева) По сути ничего сказать не возможно-мало входящей инфы. Но проверять да - состояние фрикционов сцепления и электронику коробки в первую очередь. Все наладится))
     
    Sandros39 нравится это.
  3. Sandros39

    Sandros39 Новичок

    24 июн 2024
    3
    Спасибо за теплые слова! Сейчас будем диагностировать. Смотрю пока б/у запчасти, нашел мехатроник за 35000 и сцепление за 45000 рублей. Новый мехатроник дешевле 250000 не видел, сцепление от 110000. В одной из тем пишут про прокладку в мехатронике между верхней и нижней плитой , отшлифовать плиты с каналами и поставить новую прокладку. Я никогда не сталкивался с мехатроником, не увидел, там шлифовать надо на токарном станке или вручную. Если кто подскажет, стоит ли это рассматривать, буду благодарен.
     
  4. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    28
    Исполнительный механизм мехатроника, насколько я помню свою ситуацию, можно попытаться реанимировать. А вот электронные платы - вертикальную (отвечает за блокировку по температурному режиму) и горизонтальную - это наиболее уязвимые элементы. Насчет шлифовки, это скорее уже какой-то экстремальный подход. Датчики в этих платах выходят в отказ при забросах температуры масла до 180-300 градусов, то есть при настойчивой пробуксовке. Тупо плавятся. Вскрывать и смотреть. Диагностика должна показать наличие забросов по температуре. Мне удалось ограничиться заменой фрикционов и обеих плат. Ну и чистка соленоидов исполнительного механизма. Такая операция в разы дешевле. И Эффективнее. Здесь есть профессора по этой теме. Удачи!
     
    Sandros39 нравится это.
  5. Sandros39

    Sandros39 Новичок

    24 июн 2024
    3
    Большое спасибо, попробую посмотреть!