люди подскажите кто знает озадачили такой фигней говорят что сцепы САКС разные по крепкости на 2,2Т и на 2,8 и в магазине могут впарить сцепу на эску от 2,8 хотя идут на эти движки под одним номером говорят что разницы визуальной нет но зато от 2,8 на эске разлетается после нескольких заездов мне кажется что это бред выпуская сцепы под одним номером но для разных движков но по крепкости типа разные кто что скажет по этому поводу???
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN диски одно время были одинаковые. корзины были разные всегда. номера и по саксу и по оригиналу будут разные. возьми люковский комплект "624128200" и не парься.
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN значит что ставились на AAH диски от AAN в самом начале выпуска A6-AAH что было на А100-AAH я не знаю. да и вообще - идешь на сайт сакса и там ищешь номера нужные и всех делов. корзина сакс 3082 308 042 люк 124 0081 10 диск сакс 1864 528 441 люк 324 0078 10 подшипник сакс 3151 271 937 люк 500 0322 11 примерно так... оба комплекта стоят примерно 150 в развес... правда люк можно купить комплектом за чуть больше 100 баксов. кто сказал, что он гавно - не верь... не вернее верь, но просто у тебя за теже 100 баксов будет такое же гавно - сакс. но для успокоения можешь взять его - два совершенно равнозначных ширпотреба.
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN тока САКС! сам себе искал неделю.. всё купил в разных местах.. пытались впарить от 2.8... искал не сдавался... нашёл, поставил - понял - оно того стоило!
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN ну рассказывай как ты определил разницу между дисками на наш двиг и на 2,8
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN не в тему но про сцепу ставил ЛЮК на Таз 21083 с главной парой уже не помню помойму 4,13 так оно разлетелось после 4000 пробегу в хлам после этого катал САКС все было ГУД
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN у меня корзина Люк была кривая ! на 2 разбора попал и куча времении. комплект люк стоит 86 евро По поводу номера Павлентий все верно сказал
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN ДА дА "При этом отзываются лишь автомобили, оснащенные сцеплением от поставщика Audi компании Luk, модели же А3, укомплектованные сцеплениями от Sachs, могут продолжать спокойно колесить по европейским дорогам" ф топку люк !
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN вообще-то мало того что номера разные, так еще и на 2.8 демферы на диске. у нас на диске их нету.
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN укомплектованные S6 сцеплениями от Sachs, могут продолжать спокойно колесить по российским дорогам :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN я спорить не особо хочу. у меня есть опыт и слюком и с саксом именно на моторе AAN. одно барахло за 100 баксов. кто не верит могу с одинаковым успехом убить сцепу и ту и другую за одинаковое время если что-то развалилось на девятке или еще на чем или там че кривое было. это не показатель. еще надо проверить что это за люк был вот что а случаи разные бывают, есть один человек VladRS зовут, дык он новую оритинальную корзину расколол за 5 минут ЗЫ кому интересно есть комплект керамики на ABY(AAN) тока на AAN надо поменять будет маховик :-( вот буит вам надежность
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN я тоже спорить не буду что у кого кривое итд я тему заводил потому что номера дисков по саксу одинаковые и по виду тоже что на 2,8 что на 2,2 и мне сказали что могут наипать в магазе и продать от 2,8 значит можно визуально отличить диски? что такое демферы?
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN ТОгда смотри на демпферы , незнаю как на 2.8 (поверим Павлентию) , но на AAN их нет. По поводу Люка Ставили пару мес назад комплект на S4 полет нормальный. Дешево и сердито но после своего опыта я бы не рескнул , когда мне разбирали машину мастера сказали что я дурак и надо было сразу брать Сакс, ну это конечно не показатель ...
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN четыре пружинки такие по кругу блин картинка корзины естть а диска не могу найти
Ответ: Сцепление на 2,2Т ААN а понял спасиб а то ругаетесь словами какието демферы пружины они и в африке пружины