Люди, помогите! Ничего кроме стокового Лук не нашёл (не предлагают у нас), а оно буксует нещадно даже на простом чипованном (240лыс). В планах Эс3 турбокит - там будет вообще катастрофа, подозреваю.. Подскажите, какие есть решения не сильно дорого.
В общем, я понимаю, что просто списком деталей под замену не обойтись ( выкидываем родное ставим от Эс2, например корзину + то сё) а придётся колхозить. Пральна?
У меня буксует при переключении на высоких оборотах, особенно если отжечь не один раз. Приходится либо сбрасывать газ, либо еще выжимать в пол педали.., типа двойного выжима... Зы может я чайник...) Хз...
Подтверждаю! А ещё в сугробах воняет адски. И даже без переключений, катишся себе на 3-ей или 2-й по сухому асфальту. Тапку в пол с 3х тыс оборотов, тахометр поехал, а машина - нет
Вообще то не должно буксовать совсем... У меня было подобное, буксовало на высоких оборотах. Оказалось цилиндр под педалью сцепления (не помню как он называется точно, педаль сцепления приводит в движение его шток...),не создавал давления, обеспечивающего прижимную силу. Стоит он не дорого совсем. Замена его - решила проблему
Точно! В сугробах так же, особенно если ESP отключить. Честно говоря, когда почувствовал это первый раз, подумал, что сцепа совсем кончилась, собирался менять... Вот и собираюсь уже три с лишним года...))
дану на 1.8Т все мечтают о таком большом диске как тут а тут вам его не хватает при тех же ЛС что на гибридном 1.8Т. хз короче, а в сугробах любая сцепа воняет. А у кого буксует типа сцепа значит она или убита или еще в чем то проблема. имхо.
Может у вас чтото с механизмом "подвода" в корзине, либо корзина снималась/ставилась и не "взвели" в исходное положение?