Сори, если баян. Какую сцепуху поставить на 8е 2005 год квака. Есть желание что-нибудь посильнее. Так вроде не буксует, но если совсем резко бросать сцепу, начинает пахнуть :blyaa:.
привет я менял поставил spec 2+ ниже уровень не стал, т.к. гоняюсь а выше смысла тоже нет, т.к. ещё жене приходится ездить всё отлично - жгу по полной, даже мучаю - пускаю в дрифт на сырой дороге, а так - спринт, драг запахло совсем слегка совсем один раз - после 4-го подряд драг заезда - стартую всегда с высоких оборотов придерживая сцеплением.
а что поточнее? спрашивай насчёт жены - "крутое" сцепление тогда сразу отменяется, если она резво не ездит - будет постоянно глохнуть. чем выше уровень, тем оно резче - будет рвать, либо очень грамотно управлять педалькой сцепления - особенно в пробке. у разных фирм несколько видов сцеплений в зависимости от мощности и крутящего момента. выбирай соответствующее свой машине. если будешь дальше тюнить - бери с запасом - на предпологаемую мощность. я изначально хотел взять отсюда Stage1 - http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Drivetrain/Clutch/ но в тот момент не смогли доставить, а я уже сидел с разобранной тачкой и убитым сцеплением и маховиком. кстати посмотри маховик, если на подходе меняй лучше сразу - ставь облегчённый. а то поставишь хорошую сцепу, будешь отжигать и маховик уйдёт в мир иной - опять будешь ждать заказ. у фирмы Spec уровней сцепления 5 - поищи в нете. Соотвествующее моим желаниям - Stage2. но смотри, сейчас появились с "+" - у них вроде как новый материал, значительно лучше, а разница в цене копеечная.
кстати, там по ссылке есть 2 комплекта (сцепление+маховик, но можно всё по отдельности): стальной и алюминиевый - я хотел более дорогой - алюминиевый (вес - 2,9 кг), но к сожалению... поэтому выбрал лучшее (на мой взгляд) из того, что могли доставить - сцепление Spec и маховик Fedanza (около 7 кг). кстати, появились двухмассовые маховики - я в этом вопросе не разбирался, т.к. менять пока не собираюсь.
алюминивый махавик на 4 цилиндра не под спорт а под город не есть гуд. замучаетесь ездить с грохотом коробаса
согласен. если просто нужно поставить качественную детальку под резвую езду - алюиминий не стоит того - больше трат и проблем. а если человек захочет дальше реально!! тюнить - стоит.
Сергей, а что за "комплект сцепления 2.2т с одномассовым маховиком", который можно внедрить на А4В6? или лучше внедрить подобные киты stage1, как альтернативу стоку?! http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Drivetrain/Clutch/RA4-Steel/ а алюминевый маховик, я так понял, для города ставить не нужно, даже если ездишь под максимум?! http://www.awe-tuning.com/pages/sha...drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=AWEClutchKit а корзина у дизеля трёх литрового схожая с 1.8Т, не знаете? и отличаются ли сцепления на 5 и 6 ступенчатой КП? заранее спасибо за ответы. *думаю о замене синхронизаторов, поэтому вопрос о сцеплении насущным считаю(
Слава богу, пока проблемы со сцепой прошли (просто я перестал ездить на авто ) Но, думаю зимой ему придеться потрудиться (очень жду ее, никогда так не ждал!). Но тема интересная, так как "все мы там будем". А иметь инфу именно по этой теме хочется.
Да если бы... Раз уж ты спросил, как раз вчера какой-то песец произошел. Во время разгона при переключении со 2 на третью заметил какой-то звук, думаю показалось - ан нет. Что-то сорвало где-то, шум усилился многократно, теперь уже нажатое сцепление лишь отчасти помогает, при газе и особенно при сбросе газа звук, как будто шатун. Вообщем как трактор, требующий капиталки еле до дома доплелся, машину поставил. на ххх тарахтит, поднимаешь обороты до 2-3тыс практически не тарахтит под нагрузкой, как газ отпускаешь на передаче - тарахтит! При этом все переключается нормально, более-менее едет, т.е. вряд ли движок. Вообщем то, что было превратилось в псц.
Да там вряд-ли что-то криво можно установить. Боюсь это не самое страшное... Посмотрел ошибки - превышен лимит по пропусам по первому и 4ому цилиндру, превышен лимит оборотов (отсечка). Пропуски по всем фигачат Открываю новую тему в ремонте, походу надо усиленную поршневую ставить в этот раз
Не моя она, видимо, открыл тему, видимо и то и то шалит, надо продавать http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=166946
На В5 кузове с мотором 1.8Т становилась с заменой маховика соответственно, а вот на В6 только пробывать