Всем добрый день. "Устали" демпферные пружинки диска сцепления на АВК, нужно менять. Почитал отзывы, народ жалуется на качество нонешних изделий и рекомендует вместо родных бензиновых, ставить дизельные, дескать они заведомо прочнее. При этом, параметры соответствующих дисков сцепления, диаметром 228 мм, от SACHS, различаются (на 0.1 мм) размером ступицы: 1878 030 841 (бензин) - профиль ступицы 21,9x24,3-23N 1862 471 031 (дизель) - профиль ступицы 21,8x24,2-23N У LUK размеры одинаковые. Возможно в Заксе опечатка. Ваше мнение о целесообразности подобной замены?
Я менял себе пару лет назад комплект сцепления и поставил LUK проехал порядка 50т.км. Сейчас при выжитом сцепление появился шум похож на выжимной вроде,а так никаких других замечаний нет. До этого стояла родная карзина Сакс с кольцами и диск Люк, пробег по одометру чуть за 280т.км был на момент замены.
Желание проэкспериментировать возникло после прочтения жалоб, на форуме, о кончающихся после 17 тысяч корзинах сцепления (независимо от марки производителя). Пока, это все на стадии идеи. Почитал посты от Виннерса (автора и идеолога подобной замены), на первый взгляд, вариант вполне разумный.