Здраствуйте друзья. Вот такое дело,подскажите,сцепление работало хорошо,с середины хода педали машина начинала трогаться,перебирали двигатель,на оставшиеся средства купил и поставил новый выжимной подшипник,диск и карзину не видел и не смотрел их состояние,все собрал,поехал,но теперь трогаться начинает машина только в самом конце хода педали сцепления. Ребят можно ли это убрать путем прокачивания сцепления или дело в нажимном диске?
Самый конец хода это двигатся начинает когда педаль почти отпущена? Если так,то воздух непричём,с воздухом в системе на оборот,двигатся начинаешь как только начинаешь отпускать педаль от пола.Тут или фередо диска кончяется или прижимной подшипник толще чем должен быть.Я так думаю.
Да начинаю двигаться когда почти отпущена,я не пойму,что такое фередо и как прижимной может быть толще,если берещь по вину машины,правда не оригинал,он точ в точ,только на старом была стерта вся пласмассовая часть.
Феродо это те кольцевые накладки,которые клепятся на диск с обоих сторон,по руски может быть по другому называются,у меня он не родной язык.Там регулировки хода педали нет,а она "вверху работает " смотря на принцип привода когда накладки изнашиваются.
Наконец-то дошли руки до ремонта клапана N75. В итоге в самом начале "ремонта" обнаружил тупо обломанные провода в разъёме. Восстановил, турба начала дуть как надо. Вылезла другая весчь: на 3-ей передаче "тапок в пол", с 2000 пуляет, но где-то на 2600-2800 сцепление срывается, обороты уходят резко вверх; гашетку отпускаю - снова сцепление срабатывает, едем дальше. На 4-й передаче так же. У кого такое было? Всю корзину сцепления в сборе нужно менять или можно ограничиться деталями (надёжно ли будет)?
Как я понял что авто монопривод. Так возьми с места с оборотов сцепу брось и будет понятно что оно буксует или нет. Но если придется менять то конечно под замену весь комплект(корзина,диск,выжимной) иначе зря затраченное время и деньги за ремонт(если не сам делаешь). Тфу три раза чтобы не маховик.
Это как: выжать сцепление, дать оборотов и отпустить сцепу? А, ещё пару раз заметил: в пробках на подъёме при движении на сцеплении на 1-й передаче повизгивало слегка...
Да как если бы решил резко стартануть(с буксом) если сцепление сгоревшее то двигатель будет "реветь а машина на месте стоять" вяло разгоняться.
Если всё менять, то это позиция 1А в сборе: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=0890031C Или что-то помимо этого?
Тоже повизгивает (на разогретом двигателе), из за чего не знаю, очень хотел бы узнать. Если это подшипник визжит, то почему при выжиме он молчит?
либо еще вариант: ставишь машину на ручник , включаешь первую и плавно трогаешься, если двиг глохнет - то еще живое, если нет то ....
Смысл менять сальник, если масло не течёт? К тому же при замене сальника маховик потребуется снять - очень не хочется.
Я сказал ПРИ ЖЕЛАНИИ. Когда коробку скинут будет все видно если сухо значит и не надо лезть. Многие меняют по причине того,что коробка снята и остается только маховик,а если потом потечет(от времени допустим) то опять все разбирать придется.
Некоторые источники говорят, что сальник меняется вместе с крышкой в сборе. Каталоги даже поставляют их в сборе.
Друзья, жду замены сцепления. Подскажите, для проведения данной процедуры, потребуется скидывать подрамник?