Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как решить такую проблемку: у меня А6 2,7 TDI с МКПП-6 и педаль сцепления довольно таки тугая на выжим ( в батиной Almere Classik после своей, педали сцепления как будто нету ) , к тому же при троганье с места почти всегда дёргается(я фанат Ручки и трогаться умею!!! =) ). что может быть? пробег на машинке 210тыс., из личных предположений - может пришло время менять сцепление(оно не пробуксовывает), либо может подушки двигателя (на холостых движок не колбасит,хотя минимальная детанация в салоне есть,которая характерна для дизеля)... за ранее - Спасибо за внимание!!! хочется щас узнать явную причину и в следующие выходные исправить т.к. буду в гостях в Белоруссии)))
Миксерист, судя по 100ке была аналогичная проблема по дерганью, причина - просели демпфирующие пружины на ведомом диске (ферадо) ВОПРОС: проблема сейчас на А6 98года тоже с тугой педалью сцепления, в чем может быть проблема?
Владельцы есть с МКПП,просто мало кто сталкивался. У меня 6МКПП,но сцепление ещё не менялось,машина 2005 года из Германии,пробег 198.000.
Возник вопрос, сразу оговорюсь,пока ничего не напрягает,но может уже симптомы чего то серьезного. При переключении с первой на вторую,и потом на третью при выжиме сцепления слышно какое то легкое урчание,при дальнейшем повышении передачи этот эффект уже практически не выражен. Напоминает перегазовку,но газ полностью сброшен. Причем это происходит только на прогретой машине,с утра на стоянке ничего подобного нет. К чему начинать готовится? Маховик? Пробег 96т.р.субъективно реальный,неужели уже сцепление подходит
Когда менять сцепление, симптомы для замены? Опыт есть? Как вообще должно вести себя живое сцепление и как уставшее?
Будет проскальзывать машина ехать не будет. Проверить можно так ставишь на ручник первая скорость если глохнет то все норм не парься.
а если валит как надо? ровной поверхности начинает "хватать" после половины хода педали, а в горках уже под конец, если трогаться с места, примерно в 4/4 хода педали, если можно так сказать. это нормально?
а может просто произвести регулировку ? у Вас какие поводы такого вопроса? машина едет, не буксует,и что такое 4/4 хода педали?
там же гидравлика))))) какие регулировки))) на пассате точно ничего не регулировалось здесь я думаю аналогично)
ну, если мысленно ход педали разделить на 4 равных сектора: 1/4, 2/4, 3/4 и 4/4 (каждая по 25% иными словами) то станет все понятно. повторюсь, при крутых подъемах.
я всегда использовал метод такой: включаешь 4 или 5ую. трогаешься, если глохнет все нормально. если нет... Но был случай. ехал ехал, и ничто не предвещало беды. как вдруг педаль в полу и третья не втыкается....ну педаль с пола подобрал, а ехать не едет. эвакуатор - сервис. диск стерся до болтов, как он ездил они были в шоке, маховик покоцался, но его проточили. дело было на матрешке, но сути не меняет