Привет всем! Тут пару дней назад стал замечать какую-то хрень: при отпускании педали сцепления ( особенно с 1 на 2 передачу) чувствуется серия быстрых рывков 1-2 секунды. Такие же рывки появляются если на малой скорости пробывать ехать на второй передаче сразу после переключения. Есть 1 рывок при включении третьей. Я думаю, что сцепление пробуксовывает, хотя при полностью отпущенной педали диски схватываюся нормально, нет ощущения, что проскальзывают. Что же это за рывки , у кого было подобное? Как лечить и сколько денег на это надо?
Т.е. как цилиндр? Не держат манжеты? Или что там с ним может быть? А может это масло как-нибудь попало на диски? (это я себя успокаиваю). Стал замечать это после того как пришлось забираться на крутую горку задом .
Возможно,это демпферные пружины-сцепление небось старенькое!Ездить не очень приятно,но можно,причем еще долго. Насчет замены - можно сделать самому, но тяжеловато таскать коробку. На СТО сцепление Luk с заменой и годовой гарантией стоит 4.5 тысячи(говорю про Питер).Вот и подумай,стоит ли пуп рвать. Удачи!
Мдя...те же самые рывки проявились....но только при включении 1-й передачи...и то не всегда. Съездил к знакомым автослесарям, сказали, что ежели жаба не душит, поменять сцепление. Причина: демпферные пружины и тонкий диск. Езда, впрочем, еще возможна и довольно долго. Вот так. Теперь в раздумьях, где бы прикупить комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник). Соответственно, интересует соотношение "цена-качество". Мож кто подскажет? Буду очень рад..
Тоже про сцепление. После остановки двигателя 1-1.5 секунды дребезжание в сцеплении (такой металлический скрежет). Что это?
Скорее не скрежет, а дребезжание - всё те же демпферные пружины.Когда они уже слабенькие, то не сидят плотно в гнездах,а немного люфтуют.Плюс все остальные люфты в соединениях, в самой коробке.Этого не избежать. Чтобы не раздражало, просто глушу двигатель с выжатым сцеплением.
Скорее не скрежет, а дребезжание - всё те же демпферные пружины.Когда они уже слабенькие, то не сидят плотно в гнездах,а немного люфтуют.Плюс все остальные люфты в соединениях, в самой коробке.Этого не избежать. Чтобы не раздражало, просто глушу двигатель с выжатым сцеплением.
Привет всем! у меня тоже иногда дергает на 1-2 передачах в момент разгона и педаль стала жесткой - так я думаю у меня тоже самое?
2 Be3gexog Вот и мне сказали...сцепление хватает в самом верху-значит изношен диск. В связи с этим пробуксовка и невозможность нормального разгона, потеря мощи.
Тогда вопрос ко всем "товарищам по несчастью". Какое сцепление лучше ставить, сколько нужно за это дело отслюнявить? Я так понимаю, что правильно будет менять все - корзину, подшипник, диск. Это для альтернативы - или ездить так и не обращать внимания, пока совсем не забуксует, или менять если не страшно дорого.
Посмотрел на www.exist.ru цены на оригинальное сцепление........ Онако дорогое удовольствие.... Подскажите из неоригинальных что выбрать?
Шой то молчат все. Может никто никогда не менял спесление на этих машинах? Пока только данные по Питеру (см.выше). И то не совсем понятно, что там менялось. Подождем...
Вы господа заблуждаетесь.....Демпферные пружины в корпусе диска люфтить не могут.....Иначе всему очень быстро пришел бы кирдос с ремонтом пол двигла.....Пружины бы так и летали.....Все дело в кривезне ведомого диска...От нагревания (из-за меньшей толщины фрикционной накладки) основание диска деформируется, в следствии чего происходит не плотное прилегание к маховику и нажимному диску корзины....Так же на это влияет прослабленная диафрагменная пружина корзины сцепления...При нажатии на педаль сцепления нажимной диск не равномерно отходит, соответсвенно при вкючении он не ровно прижимается...Таким образом и происходят рывки..... Стоимость нового составляет от 140 до 170 бакинских комерсантов, + замена.....Считайте.... Всем Удачки!
Ну конечно...Причем я посоветовал бы купить комплект "Люк"...На мой взгляд это нормальное соотношение цены - качество.