сцепление

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 29 окт 2014.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #1 эпикуриец, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    Привет всем) други скажите, если при выжиме педали сцепления в пол, скоростя с трудом включаются и выключаются с трудом, что при трогание, что во время движения. Это нужно сцепление менять или прокачать его? Или прокачать и если не поможет то менять.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Привет. Конечно сначала качать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #3 эпикуриец, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    Там два цилиндра, один под педатьлью, второй на кпп, какой из них? Тот что на кпп скорей всего. Или там последователтность должна быть?
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    По уму цилиндр сцепления надо так качать: Шприцом через штуцер на цилиндре КПП вдавливать жидкость, педаль сцепления нажата на половину. Так прокачиваются сразу оба цилиндра и весь воздух выходит наверх в бачок. Но нельзя допустить попадания воздуха при вдавливании жидкости, шприц нужен на 150-200 мл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Мдааа, т.е подсоединяемся шприцом с томозухой к цилиндру на кпп выжимаем педаль сцепления на половину и давим из шприца тормозуху в цилиндр на кпп и прокачиваются сразу два цилиндра? Так чтоли? А как там шприц подсоединяется? Через шланг к штуцеру? Я думал почему-то что просто как тормоза прокачиваешь, накачал откручиваешь штуцер и закручиваешь.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    все верно. Сколько раз пробовал качать педалью - не прокачивалось. А тут надавил, 15 сек и все, только дави медленно.
    Еще вот такой способ интересен, вместо шприца используем суппорт.
    И вот еще почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Попробую, спасибо.
     
  8. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    А зачем педаль сцепления на половину нажимать?
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    не знаю, меня так учили. Может пропускная способность увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Проделал я следущие процедуры: открыл крышку тормозного бочка, взял шприц 160мл. Надел на него шланчик из под капельницы, закачал в шприц 160мл тормозухи без воздуха до края шланга который одевать на штуцер цилиндра. Одел шланг на штуцер цилиндра, создал давление в шприце, открутил штуцер и педаль сцепления упала в пол, как не пытался давить на шприц он не прокачивался ни на мм пока педаль помошник не поднял рукой в верх до предела, только тогда шприц стал продавливаться. Пробывал педаль держать по середине, шприц не прокачивает пока педаль не задерёшь в верх. Прокачал так раз 7, не помогло, воздуша в бочке тормозухи не было видно. Потом прокачивать стал педалью, тоже результата ноль.
    Почему педаль сцепления сама падает в пол когда откручиваеш штуцер, разве у неё нет ни какой пружины там, или она чисто от давления в магистрали задирается в верх?
    Скорости в перёд включаются с трудом , а задняя с сильным рыком!! Перед всем случившемся была некая вибрация по кузову и отдавала в педаль сцепления на холостых, при выжиме педали сцепы вибрация становилась меньше, сечас вибрация пропала, но стали плохо включаться передачи. Но сцепление не буксует! Неужто диск придётся менять. И почему педаль проваливается при откручивании штуцера на цилиндре? Жидкость в бочке не уходит, везде сухо вроде, чё может быть.
     
  11. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Ни где не буксовал? может диск ведомый повело, вот сцепление и ведет.
    Нужно провести вскрытие и дефектовку, тогда и узнаем причину.
     
  12. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #12 эпикуриец, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    вроде ни где не буксовал, может срок пришёл уже. Ну если вскрывать то уж и комплект сцепления ( диск корзину и выжимной ) заменить. Блина опять в копеечку встанет, всё такое дорогое.
     
  13. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Ребят а на дизеле сцепу случаем никто не менял? и что ставить то, какую фирму? буду менять комплектом, выжимной корзину и сам диск.
     
  14. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    #14 Evgeen, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    Менял этим летом, только диск. Поставил фирмы NK брал то что есть в наличии, стояло фирмы LUK и корзина и диск, сколько прошло и когда меняли глубокая тайна. Выжимной менял в 12 году, поставил Luk 500044010 его предшественник просто заклинил.
    [​IMG]
     
  15. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #15 эпикуриец, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Я хочу комплектом заменить всё, т.к не знаю что там стоит и менялось ли оно вообще. Вот присмотрел комплекты, может что скажешь:
    Luk-622 0623 00 - Сцепление, комплект-4 185,19р.
    NK-1347117 - Сцепление, комплек-4 811,94р.
    Krafttech-W04215I - Сцепление, комплект-3 783,00р
    я склоняюсь к луку или крафту, крафт помню стоял на 2110 хорошо себя показало, луке у ребят было на грузовиках, говорят хорошо ходило.
     
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    LUK бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Уже ищю его где по дешевле взять.
     
  18. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Нашёл за 3400 и заказал.
    Evgen, подскажи какие манипуляции по этапно нужно чтоб снять коробку? Подъёмник нужен обязательно, или можно вывесить передок ?
     
  19. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    На подъемнике проще, но можно снять просто вывесив перед, ползать правда не очень удобно. Яма тоже подойдет.
    Сначала открути все под капотом, троса выбора, цилиндр сцепления, стартер.
    Потом все снизу, опору двс среднюю, привода там бита эмка нужна вроде 12, ну и так далее. Еще надо открутить флянец правого привода на кпп шестигранник на 6, иначе он упирается в отлив блока. ДВС поддомкрать или подвесь через траверсу, масло слей из коробки не забудь.
    Вроде все, если что спрашивай.
     
  20. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Спасибо. А масло зачем сливать, оно разве выльется?