Значится установка сцепления исправила косяки с пробуксовкой... ...Теперь мля что-то странное происходит в сильно-наллувнух режимах,понять никто не может... Значится после перехода в избыток свыше 1,3 бара машина получает очерёдные удары по кузову,как пропуски зажигания,на что, собсна, все и грешат...Думается не справляется модуль зажигания от 2112,ибо по программе выведен на максимальные значения произвдительности, либо свечные провода,свечи отпадают т.к. поменяли три комплекта,форсунки тоже проверяны,давление по топливу стабильно,насос работает стабильно...Короче всё сводится к зажиганию НО!!! При мне настраивались два таза 2112 с 1,5 барами избытка,по мафу и на январе,так они нормально работают с таким модулем зажигания и не жалуются...Есть предположение,что мой блок(Haltec E6X) более точно настраивает зажигание,в связи с чем неочень коректно происходит его работа с "топорным" вазовским модулем...ЧТО СКАЖЕТЕ,НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ МОДУЛЬ? Где-то слышал,что такое тоже происходит с 2,2т после перехода на определённые режимы по наддуву...В багажнике уже лежат катушки и комутатор от 1,8т,если теория окажется верной,переварит ли а4 зажигание 1,5 избвтка? Второй вопрос,где в Москве проверить зажигание под нагрузкой?
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо а чего бошевский не поставиш блок? никак не могу понять? мож эти тазовские блоки комутаторы через один глюкнутые? У Сергея есть же на месте эти блоки...что он сам тебе говорит?
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Блоки произведённые в России не GM и не BOSH реально глючные... в свою бытность на тазе несколько штук менял не отходя от магазина... пока машина не поехала...
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо а самое главное поставил себе не дешёвку мегаскирт и экспериментирует, а настоящий боевой халтек, и сунул тазовский комутатор ... Немец, ты чего ? я понимаю патриотизм, ну блин не таз же строиш
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо А у меня на одной из первых инжекторных стоял bosch и никаких нареканий за 3.5 года эксплуатации и заряжении авто до 134 сил, на 8-клапанах. Так что не надо грешить на мозги. Вероятность "слета" программы на чипе велика. При перепаде напряжения может разшиваться элементарно. Чипованные авто этим грешны на блоках под тазы.
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо ну Макс ты мегатюнер
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо И чего смешного ты сейчас увидел? :very_cool:
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо твоё появление в этом топе:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Я ответил по существу того, что знаю. А твои смешки тут некстати совсем.
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо нуну... ты б со своим зажганием разобрался... а уже чужое чинишь... вообщем как обычно... без обид... не принимай слишком резко....
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо А, никто ничего не чинит другому. Человек написал траблу. Я ответил, что знал. На то и форум. Насчет своего - катушки на горячую пи**ят. Такое не только у меня было. Это факт.
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо проехали. не буду срать в чужой теме, хоть и начал уже. всё.
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Мужик! "Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Biggy."
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Мужики мля,2 страницы флуда...прекращайте... По существу, Улдис, Сергей говорит что надо проверять о или ацылографом под нагрузкой,но походу грешит на модуль,поменять тоже для меня не проблема,вот ща думаю что лучше родное хальтековское или по катушке на цил. от 1,8т...Вот думаю ещё проверять или нет или сразу зажигание поменять...
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо имхо от 1.8т должны справляцца. судя по тому что америкосы ставят их на тюненый AAN с рс комплектом и не жалуюцца.
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Кирюх, ну что рассказывай как там у тебя дела... В итоге с зажигание что-то? Или ещё что?
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Да уже все сходятся на этом,ибо при меньшем давлении на тех же оборотах всё ок,буду ставить по катушке на цилиндр...
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо у тебя банально мощности искры не хватает, либо коммутатор дает пропуски в зажигании, не успевая за оборотами. Катушку можно и одну, но помощней, киловольт на 60. http://www.034motorsport.com/index.php?cPath=26&osCsid=8083e9c0d76fdd1da813e2219a567d8e
Ответ: Счастье было так близко...всем писалкам-шмисалкам,молдингам-шмолдингам проходить мимо Всем спасибо,бум ставить