Щелчки при повороте налево может и направо есть но с водительского не слышно. Отчетливо слышно, как щелкает причем всегда. Мож было у кого?
Так в префиксе указал A5B9 Был у дилера (Варшавка) на ТО, указал на щелчки. Ответили ЭТО нормально для Ауди, так у всех. Типа пыльник толстый цепляется. Вот и вопрос, Я не один такой у кого есть эти звуки?
У меня на А6С7 есть подобные звуки. И как выяснилось не у меня одного. Это про какой такой пыльник они говорят? Насчёт того что дело в ШРУСе не уверен - с такими щелчками проехал уже больше 50 тыс.км. Появляются не часто. Специально повторить не получается. Люфта по ШРУСам нет. Пыльники целые. Появились звуки вроде как после замены тормозных дисков и колодок по кругу на TRW. Но это не точно. Может раньше не обращал просто внимание.
Вы в другое сервис попробуйте, не ОД - а какой нибудь профильный по ВАГ. Может в вашем случае есть проблемы. Пусть ходовку проверят. Вам спокойнее будет. Так я не совсем понял про пыльник - о чём это ОД? Можете подробнее пояснить?
Типа толстая/плотная резина и она задевает за что-то в момент вывернутого колеса, хотя бывает когда колесо прямо. Типа я не первый с этим, у меня все хорошо. Заеду на подъемник пусть глянут.
Вроде не за что там пыльнику цеплять. А задевал бы - то протерся бы с временем. Фантазёры какие то они...
Короче, парни, щелкает шрус 99% (звук не глухой, достаточно звонкий) С таким ШРУСом можно долго ездить, в один прекрасный момент, он просто заклинит или выпадет от износа обоймы и шариков на полностью вывернутых колесах. Выворачивать полностью колесо на переднем приводе, не рекомендуется, слишком большой угол получается и на полностью вывернутом колесе, рекомендуется медленно катиться. Попробуй в другой сервис заехать. Не всегда люфт есть при щелчках. Пусть поднимут на подъемник вывернут колесо и крутанут его. Сразу станет ясно все. А ОД, мог по быстрому на диагностике денег срубить
Вчера заехал на подъёмник к местному ОД VW. Люфтов нет. Пыльники как на ШРУСах, так и на Трипоидах целые. Визуально ничего не бросается в глаза. Крутили руль вправо, влево до упора по несколько раз. Ничего там пыльник не цепляет и не может цеплять. Пробовали создавать нагрузку газуя и одновременно притормаживая как с прямым рулём, так и с вывернутым до упора. Ничего не выявилось. Заключение - ездить пока не будет явно прогрессировать и не появится возможность выявить конкретно отказывающий элемент. Менять что то методом тыка дорого выходит. Даже просто поменять пыльники, смазку в во обоих ШРУСах и в обоих Трипоидах выйдет 15-20 тысяч рублей. После этого поехал на заправку - и при повороте на право проявились 3-4 щелчка. Они вот всегда такие 3-4 щелчка и всё. Попробовал покрутится на месте - щелчков нет. Сегодня - нет. В общем мистика какая то. Текущий пробег 199845 км. Пробег почти весь мой. Возраст автомобиля 8 лет. Появились эти щелчки у меня вроде бы после замены по кругу тормозных дисков и колодок на TRW на 165 тыс.км. Есть подозрение что колодки чуть гуляют в суппорте при поворотах.
Если ко мне вопрос - я не парюсь. Езжу так. Периодически слышу эти щелчки. Текущий пробег 207 т.км. Буду тысяч через 30 менять колодки - закажу оригинал. Посмотрим уйдут щелчки или нет. Все таки думаю дело в них.
я сегодня новые поставил и аморты и опору и стойки и втулки стаба все остальное снималось -все идеально.. щелкает при повороте руля на месте влево во второй половине хода...еще щелкает редко на кольце, при интенсивном прохождении