Добрый день уважаемые одноклубники! Не знаю уже что делать( при нажатии газа в пол или резкого ускорения, слышны какие то щелчки. То ли дребезг непонятный( сегодня пол машины осмотрел, пыльник тормозного диска закрепил, 3 раза на подъемнике проверили в разных сервисах, в том числе VW (так как ближайший ОД 200 км), ничего не нашли.. звук вроде глуховатый.. И вроде слева спередм. Думаю уже и на подшипник, который меняли 2 тыс. назад( привод так не звучит точно, вроде и не вариатор, слышно снаружи, только при открытом окне..
иногда, когда трогаешься (либо ускоряешься), бывает два щелчка - это нормально, так работает стабилизация вроде
пхахаха, как колесо или телевизор отвалится тоже скажешь "это норма, система стабилизации" У меня 250 сил могу пи3даннуть с любой скорости в пол и ни каких щелчков не будет....А были когда развалился шрус и когда выкрутился болт с балки-усилителя телевизора
щелчки бывают в районе педалей, два штуки, нормальное явление поршни поменял уже на модернизированные, 250 сил у него?))
а поршни как то связаны с количеством сил? или на модернизированных поршнях щелчки в районе педалей появляются?)))
Это не два щелчка. Когда ускоряешься резко в районе 50-60 км в час идет конкретный лязг, причем если отпустить педаль и снова топнуть он пропадает, но если продолжить жать то будет лязгать. То есть он как бы не разовый, а столько сколько жмешь. Вчера в клубном сервисе был - по совету в этой теме посмотрели подушки коробки - говорят норм. Хз что делать. Вроде бесит а вроде и хрен с ним, главное чтоб ничего серьезного) В том же сервисе осмотрели ШРУСы и дали вердикт - из ходовой только нижние рычаги. Вот и думаю теперь
С такими же звуками уже год катаю, не в одном сервисе ничего толком не нашли, у товарища такая же проблема была- так он поменял наружный шрус и проблема исчезла.
Аналогичная проблема на 2.0tdi 12 года передний привод. Щелчки при ускорении плюс при повороте влево на скорости, при трогании с места с вывернутыми колесами все тихо. Посещение нескольких станций ничего не дало - "звук слышим, причину не знаем, у вас все в порядке". Может быть удалось кому-то решить проблему?
Осмотр люфтов в приводах и подвесном не показал. Или отсутствие люфтов при тряске полуоси руками - не показатель?
Прослушивание несколькими "ушами" на в разных режимах показало - щелчки идут как с левой так и с правой сторон при прямолинейном ускорении, причем усиливаются при вхождении в соответствующий поворот. При ускорении задним ходом - ничего. Чем дальше - тем непонятнее.