Пробег всего 6000 км Появились громкие щелчки слева. Похожи на стук или хруст. Сервис предложил приехать, все разобрать, дефектовать и прочее........ Мол мы еще посмотрим, что вы там поломаааааалиииии.... На НЕ гарантийной СТО смогли идентифицировать источник душераздирающих звуков. Оказалось; резиновый отбойник аммортизатора (желтый такой) трет о торец стакана амортизатора и создает сей "нечеловуческий" скрип покожий на звук трения пенопласта о стекло. Помогла смазка торца отбойника силиконом. Напрашиваетсч неутешительный вывод: Практический новую подвеску премиального авто, можно заставить замолкнуть смазкой для кондомов. И это придется делать КАЖДЫЕ 6 тыс км. Ремарка: еще не в одном авто не встречал, чтобы отбойник в нормальном положении авто, был конструктивно зажат между верхней чашкой и стаканом аммортизатора, и таким образом ПОСТОЯННО работал на сжатие.