Пробег всего 6000 км Появились громкие щелчки слева. Похожи на стук или хруст. Сервис предложил приехать, все разобрать, дефектовать и прочее........ Мол, мы еще посмооооотрим, что вы там поломаааааалиииии.... На НЕ гарантийной СТО смогли идентифицировать источник душераздирающих звуков. Оказалось: резиновый отбойник амортизатора (желтый такой) трет о торец стакана амортизатора и создает сей "нечеловеческий" скрип, похожий на звук трения пенопласта о стекло. Помогла смазка торца отбойника силиконом. Напрашивается неутешительный вывод: Практически новую подвеску премиального авто, можно заставить замолкнуть смазкой для кондомов. И это придется делать КАЖДЫЕ 6 тыс км. Ремарка: еще не в одном авто не встречал, чтобы отбойник в нормальном положении авто, был конструктивно зажат между верхней чашкой и стаканом амортизатора, и таким образом ПОСТОЯННО работал на сжатие
мда... запасаемся силиконом кстати, если уже о щелчках речь пола. MKI вы не вкурсе, что за пару щелчков в районе педального узла, которые происходят в момент начала движения (как только завёл и поехал, при скорости в 5-10 км в час, что то хряп-хряп по жигулёвски так, а потом всю дорогу норм и после выкл зажигания и стоянки сново).
Вот у меня тоже такая тема И на аккорде тоже самое было, не думаю, что это какой-то деффект, но интересно что это.
Замечал такое чаще при использовании Hill Holder'a. Мне кажется электроника там какая-то стоит, переключающая тормоза из стояночного состояния в боевой.
Всем привет! Не хочу новую создавать, так что пропишу здесь. На остановившейся машине наряду с гулом работающего двигателя периодически слышен какой-то стрекот в подвеске, типа щелчки. Может, и не в подвеске, но звуки раздаются из-под машины. Машина не в движении. Кто- нибудь сталкивался? неохота к дилеру ехать. пробег 2500.
Если звуки появляются во время прогрева или после останова мотора, то это тепловое расширение с деформацией системы выхлопа. Отсюда и щелчки.
Во время прогрева, вроде, не слышал. После поездки, когда останавливаешься, но машину не глушишь, тогда слышно особенно ярко...
Уже обсуждали - это диагностика систем безопасности. Такое у всех и всегда. Еще после экстренного торможения сразу щелкает, потому что проводит диагностику все ли в порядке.