Имеем ТТ второго поколения. Вообщем заметил что когда едешь вперед, а потом останавливаешься, и начинаешь движение назад, и при движении назад будет маленькая возвышенность-колдобина (въезд в гараж, может 1,5 сантиметра ступенька), а потом при нажатии на тормоз происходит щелчок похожий на тот когда ставишь не оригинальные колодки... но колодки оригинал, да и еще не убитые. Если просто менять направление движение и сдавать задом без колдобины щелчка нет... Дилер говорит это у всех А3 и ТТ, говорит конструктивная особенность... у кого нить были похожие стуки и почему стук тока после колдобины? (у меня на ровном асфальте не повторяется) Да и собственно почему стук? Оригинальная колодка меньше супортной рамки??
Кокой мотор? На стоковых ТТ с мотором 3,2, стука нет, но когда когда поставил от ТТ-RS появился. Т.е. остановился - снаёшся назад - тормоз, "щелк" - остановился - опять назад - тормоз, щелчка нет - поехал вперёд - тормоз, "щелк", кароче колодки "переставляются". Просто на направляющих "гуляет" немного.
если еще актуально. такое у меня на 3,2. поменял недавно колодки перед/зад, передние диски тормозные, пропало все)