Привет коллеги!!!!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Машинка Ауди А6 3,2 quattro AUK,прыгает напряжение на генераторе,сказали что регулятор генератора надо менять.Никто не менял отдельно щетки в регуляторе,а то уж больно он дорогой.Подскажите,если кто менял кодик,как заказать щетки???Заранее спасибо!!!
Меняется отдельно,стоит около 100$,что-бы узнать его номер нужно знать какой стоит генератор VALEO или BOSCH узнать это можно только посмотрев на него.
у меня вопрос на каком пробеге щетки стерлись? или туда еще не лазили, а только по напряжению сказали о замене регулятора?
регулятор с щетками в сборе (таблетка) стоит полторы-две тысячи отдельно щетки не продаются, но можно при желании вколхозить, если найдете похожие смысла в этом никакого не вижу, если только руки деть некуда обычно щетки стираются между 100 и 200 ткм пробега
У меня стерлись при пробеге 213 тис. Правда стерлись в самый неподходящий момент. Поехали с супругой в отпуск по эвропе. В дороге пропала зарядка. В аварийном режиме добрались до ближайшего поселка, где месный кулибин умудрился снять генератор без розборки "морды", всандалил туда регулятор со Шкоды и впихнул генератор обратно. После етого, мы спокойно продолжили путишествие. Так с ним катаюсь и до сих пор.
Покупай щётки от жигулей,бери напильник,паяльник и вперёд.Если честно,я думал Ты спрашиваешь про генератор,думал Ты думаешь что нужно менять генератор в сборе...но если замена таблетки для Тебя дорого...думаю Тебе нужно продать машину,и купить то,что можешь содержать в достойном состоянии.(без обид)
Кум777, действительно тебе надо поменять всеголишь реле-регулятор на генераторе... стоит он если у тебя гена Валео гдето 3-3,5 тыщи рублей ну плюс работы по снятию/установке гены...думаю в тыр 5-6 уложишься точно... если для тебя это "сильно раскошелится" тогда действительно надо менять машину.... ЦЕЛИКОМ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ ТЕБЕ МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Я у себя менял на 150 тысячах. Оригинальный регулятор 3,5 т.р. замена в сервисе 500 руб. Генератор ВАЛЕО. Совет: брать только Оригинал, аналог может не подойти по клеме, сам на этом ехал!
У меня 191 т пока не лазили туда совсем .собираюсь на юг летом немного опасаюсь (были уже подобные случаи на другом авто ,зимой внезапно в мороз умер генератор)Спросил у электрика ,говорит катайся пока у тебя все хорошо
Если оригинальный дорого, сними старый регулятор и пройдись по рынку. Там вариантов всего два - Бош или Валео. Неоригинал стоит всего то не более пары тысяч Я вспоминаю свою историю, когда у меня на Мерсе 210-м накрылась таблетка. Прихожу в фирменный магазин, там говорят, что на 99% машин стоит гена Бош, регулятор есть. Иду, смотрю, у меня как назло Валео. Таких нигде нет. В яндексе набираю "Запчасти мерседес", звоню всем по подряд и где-то на третьей странице (т.е. шестьдесят какой-то магазин) есть желаемое. Еду на полуразряженной АКБ, покупаю, ставлю. Буквально через неделю на авторынке через дорогу в запчастях Рено вижу точно такой же. Начал приглядываться, таких было везде навалом, ставились на Ауди, VW и другие. Надо было просто со старой таблеткой придти и выбрать необходимое. Поскольку вариантов два - Бош или Валео. И цены от 800 рублей и в бесконечность.
менял два раза за четыре года, в феврале последний раз. Там не столько стирания щеток как их залипание в собственной пыли. Сам регулятор бош в районе 1500 р и работа 2500р. На таких вещах не экономят как правило
всем привет. темы похожие есть но с моим двиглом нет. собрался в отпуск а боюсь мало ли сотрутся. Легко ли снять их? Может схема есть. И сколько по цене?
щетки в сборе с регулятором - так называемая таблетка таблетка стоит тыщи две (50 евро), но у вас, наверное, все дешевле меняется за пару минут, если не надо снимать генератор можно ли поменять не снимая генератор на данном моторе - не знаю
Это не надолго, дешевле поставить новые чем постоянно снимать генератор и чистить блок. Пока графитовые щетки длинные, пружине которая их поджимает хватает их выдавливать из коростообразования. А когда они до половины выработаны, усилия не достаточно и они залипают в этой коросте Отправлено из моего icone используя кривые руки