Покупал всякие, и Бош, и Чемпион, дорогие и дешевые. Служат один год, сначала отлично, потом через год полосят, мажутся. Заменил и стекло чистое. Менял месяц назад, купил недорогие по 150 руб в Ашане, 8-опоорные, что редкость. Раз в год полторы сотни недорого, имхо. Вообще-то я всегда считал, что щетка должна работать торцом, а не заваливаться, как это бывает при износе шарниров. Однажды помогло, простучал все шарниры/заклепки молотком, весьма хорошо. Решил сделать получше и перестарался (((
По большей части уже не лечится, для сделал вывод на собственном опыте. Прошлым летом свою трапецию снял/разобрал, и как ремкомплект за копейку набрал из металлолома 4 трапеции - разобраться, да восстановить. Так вот на всех один серьёзный косяк - на пальцах (то бишь валах) хрома нет давно, сальники-колечки деревянные (это если еще какие то их остатки есть в наличии). Но самое неприятное - радиусная выработка вала, обращенного к стеклу - 20..30%, т.е. никакая замена втулок уже не поможет - только новые валы точить, хромировать и прессовать взамен старых, только так. Такая картина понятно из за чего - валы то крутятся всю свою жизнь на ~60..75 градусов туда-сюда всего, а возраст/пробег у всех уже далеко за 3..4 сотни тыс. км - вот выработка только на одной стороне и появляется. Старость авто... Если кому интересно, пишите - могу фоток убитых деталек трапеции выложить, только попозжее - раскопать нужно гараж, до гаража метров 200 снега по пояс, и сам гараж - 1,5..2 м снега у ворот))) Да не и ещё раз нет - в валах/втулках все дело. Если и гнется (хоть и пишут, сильно я сомневаюсь) то совсем незначительно - люфт/выработка вал-втулка в разы существеннее влияние вносит. Выравнивают то поводки , вынужденно, только из-за простоты метода - ничего вытачивать/прессовать не надо, стукнул - на время поправил ситуацию. Но только на время, и весьма небольшое... Р.S. Наконец то я себе прикупил токарный станочек малогабаритный, как раз для такой фигни - по теплу соберу/настрою, резцов соберу...УУУхх, все переточу, куда руки дотянутся))))
реально она как турецкая сабля кривая бывает..пару лет назад брал на водительскую сторону новый оригинал...так по сравнению со старым он ровный как правилО, а старый кривой как носок у старого ботинка..
Новые поводки (оригинал) лежат в коробке - ну не прямой он, изогнут чуток. Фсе в гараже, под снегом ((( так что подтвердить фотами смогу попозже, как раскопаю..ну или снег сам растает))))
Ясен пень, если вал изношен, то никакая замена втулок не поможет. Мне досталось авто с новой трапецией. С тех пор раз в год-два делаю профилактику (смазка, замена резинок, если нужно). Восемь лет - валы как новые. Во-во, и у меня когда-то были, как турецкая сабля. Остановил щетку в середине хода, снял ее и аккуратно опустил поводок - так он до стекла где-то на сантиметр не доставал. Выпрямил, зажав в тисках между двух деревяшек. Молотком можно перестараться. Можно чутка подогнуть те хреновины, к которым они цепляются: Токарный - вещь! Мечта.
на прошлых авто брал дорогие денсо, на этой решил попробовать самые дешманые, купил FENOX WB55210 разницы не увидел между дорогими, чистят так же отлично не скребут, главное не гонять их по обледеневшему льду на стекле и нормально служить будут