Товарищи вот такая вот проблемка,гонит щиток приборов а точней плавает стрелка бензобак и температуры,у кого есть сылки по ремонту панели скиньте пожалуйста или подскажите как устранить не поладку
у меня в принципе пофиг, может и сразу загулять...хоть холодная хоть горячая тогда такой вопрос...где этот стабилизатор надыбать мона?
и все? все так просто решается? надо будет попробовать....короче пропаять эти 3 ножки надо, я правильно понял?
Нет не три ножки там стабилизатор всталяеться в гездо увидишь его снимиши и вот это гнездо и надо пропоять
блин, тока ща обратил внимание, у меня а6, там наверно приборка другая или принцип один у них? если все одинаково, то искать детальку в гнезде и прикрученную винтом?
вот фотки моей приборки, вид сзади и такой вопрос, хотелось бы иметь в машине бортовой комп, один хрен приборку скорее всего на замену. что нужно для этого, бортовой вшит в приборку или стоит отдельно, много переделок требуется ? и заодно вопросна засыпку, на первой фотке черная деталь наверху это что?
проблема такая, плавает стрелка бензобака, а если бенза меньше половины то падает вовсе, реагирует на повороты , и ботр комп показывает " нет БЕНЗЫ"
A6, 2.4, 01гв, АКПП. На езде стрелки всех приборов "падают" на 0, потом или возращаются в прежнее положение и всё нормально работает до следующего раза (глюка), или возвращаются в положение принимая его за 0 в точке отсчета показаний (т.е. если в момент падения было 40км/ч на спидометре будет показыватся 40км/ч+истинная скорость в момент движения, с тахометром также) у мну такая же по виду доска. на белом заднем кожухе написано "маде ин франс", производитель на сколько я понял Magnetti Marrelli. Мучает такой же вопрос: что за черная коробочка посередине крепится? А по сабжу: читая другие темы потихоньку осознаю что "Воины, это залет" (С). Залет на ремонт доски. Имменно мареллевские начинают глючить с приходом холодов лет через 5-7 эксплуатации