Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, хочу на своей Ауди 100 С4 поменять щиток приборов. У меня двухлитровая машина (4 цилиндра) с большими часами. Хочу с тахометром. Будет ли у меня всё правильно работать (снидометр, тахометр, одометр)?
На АУДИ 80 В3 это прошло хорошо все работает. <BR>На сотке не знаю,но мне кажется что проблем не будет.
А бывает ли вообще на 2-ух литровых авто щитки приборов с тахометрами? <BR> <BR>Кстати, поменять свой хочу ещё по причине того, что мой спидометр и одометр врёт (где-то процентов на 20). Я думаю, что здесь могет быть следующие причины: <BR>1. Неисправен датчик на коробке (врят ли, т. к. скорее всего он либо работает, либо нет, исходя из принципа его работы). <BR>2. КПП не родная (хотелось бы узнать, как это проверить). <BR>3. Что-то в КПП (если я не ошибаюсь, то там стоит нечто, типа крыльчатки и датчик фиксирует прохождение каждой лопасти мимо себя (такой принцип в БМВ - 5-ке, которая у меня была до "сотки", правда там всё это стоит в редукторе заднего моста, но это не принципиально)). <BR>4. Неисправность в щитке приборов. <BR>5. Щиток приборов не родной. <BR>Последние два варианта я бы хотел отбросить путём эксперимента со щитком, о котором говорил ранее.
Не очень понял вопрос, но вообще-то бывали я думаю. Глядя на свою приборку :0). Двигатель АВК 2 литра 115 лошадок. Тахометр + часы присутствует. Вроде даже на В3 кузове, т.е. до 92-го года, при движках 1.8 тахометр есть. Я не большой спец, но не видел Авдю без тахометра. на каком-то Фольце, да слышал, что нету...
Я не знаю как на 80-ках... <BR>Я спрашиваю о сотках. А там как правило на самых маленьких моторах стоят большие часы. Конкретно: в случае с 44 кузовом - 1,8, в случае 4А - 2,0 л.