Допроверялся масло обломился щуп у значение max и упал в подон.пошарился в интернете мнение 50/50 кто пишет ездить и не париться что ничего страшного кто пишет надо поддон вскрывать.кто сталкивался или знает точно вскрыватб пождон или нечего страшного и ездить до следующей замегы масла и заодно вскрыть подон???
а как контролируешь? я думаю, вряд ли что-то страшное произойдёт. каналы не заткнёт. подумаешь, будет там плавать. а вот новый щуп купить всё же стоит.. и чего они обламываются по максимальной отметке?
Купил новый. Направляющая трубки щупа имеет приличный изгиб, а метки на заводском щупе в виде надрезов, вот и ломает со временем по метке ""max""
у меня тоже обломился, поездил до замены масла, вскрыл поддон, поменял масло..... в принципе ничего страшного нет
А куда ему там можно попасть? Забор масла через сетку. В масле он не плавает. Поддон двойной, до колена ему недоплыть. Он скорей при смене масла выплывет. Даже если до колена доплывет, то что может сделать пластик железяке. В щели между поршнем и целиндром он не влезет да и попросту ему туда недоплыть. Был случай при смене масла болт выплыл, машинка досихпор катается.
Он упадет на дно поддона и будет там жить если не сольется вместе с маслом при замене. Так что забей. Купи новый щуп и все.
Купи новый щуп и все.[/QUOTE] Вчера обехал все разборы и магазины в городе, нигде нет щупа на 2.6 плоского.на 2.8 полнл но он короче на 5 см.купил с tdi он длинее моего на 5 см а так один в один ну решил отрежу как мне надо и сдемаю насечки надфилем.позвонил коллега по работе и у него какимто боком мой щуп в гараже оказался.все теперь с родным езжу.200км пока все норм
Ерунда какая то, 2,6-2,8 одинаковый щуп 078115611K(замена ...S). Показывали тебе какую то фигню а не щупы..У нас в экзисте в наличии даже, 700р. В автодоке вообще навалом..
У друга была А100 2.6 1994 г.в. у меня А6 2.6 1997 г.в. Его щуп имел длину отличную от моего, 078 115 611 S, направляющая трубка так же по диаметру была другая, т.к. щупы отличаются у 2.6 до и после 1995г и имеют разные по форме и длине направляющие трубки, соответственно и каталожные номера имеют разные: 078 115 611 K Маслоизмерительный щуп F 4A-S-026 714>> 078 115 611 F Маслоизмерительный щуп F >> 4A-S-026 713