Добрый День! Я слышал что у 2-х литровых ауди есть проблема с щупом,проезжаешь километров 150-200 и загорается датчик уровня масла,останавливаешься вытаскиваешь щуп протираешь и едешь дальше как будто и ни чего и небыло. Вот хотел поинтересоваться может есть решение этой проблемы. Заранее всем спасибо!
Когда ты останавливаешься -открываешь капот -проходит цикл по концевику капота .Если он полудохлый ,то срабатывание его в движении автоматически зажигает желтую лейку ,поскольку движение с полуоткрытым капотом не безопасно . Надо его проверить , датчик уровня масла обычно не связан с открытием капота ,ведет себя хаотично с соответствующей ошибкой в комбинации приборов (опрос) ..
А у меня вообще в бортовом компе нет символа с желтой лейкой, че за нафиг не пойму, датчик в поддоне есть а символа желтой лейки нет.