сделал сегодня дубликат ключа из простой болванки, отдал 300 рублей..... замок двери открывает - закрывает, вставляю в зажигание, завожу и через секунду машина глохнет и на приборке мигает лампочка с машинкой и ключиком. Пробую еще раз - также глохнет... с пятого раза завелась, но лампочка так и мигала. Вставляю штатный ключ - завожу - все ОК. Как так ? Одно порадовало - у меня штатный ключ отказывался открывать и закрывать двери с кнопок. После приобретения дубликата - штатный привязал к машинке описанным где то на форуме способом, теперь все круто - открываю и закрываю с ключа))))!!! ну и на случай утери есть с чего слизать!!
может потому что ключ таки надодится рядом, но дальше чем необходимо, и сигнал иммобилайзера неустойчив? хотя вроде как иммо должен на таком расстоянии стабильно работать....
Если разобрать штатный ключ, увидишь рядом с жалом маленькую стеклянную колбочку - это чип, без него машинка должна заводиться и через какое-то время глохнуть!
Всё правильно , у меня также , а вот штатный брелок ( пролежал без батарейки около 2х лет ) сигналка не видит , прописать как советуют не форуме не получилось , в сервисе сказали нужно подключать комп и 1 т. руб . HAMM , на форуме просят советов , а не оскорблений и характеристик , и я рад за тебя , вундеркинд наверно , с пелёнок всё знаешь , зачем живёшь ? непонятно , скучно наверно .
Куда писать , мне можно в скайп , или по тел в профиле указан , а в сервис заезжал на Юноне вчера , а у них света небыло вот и отложил , 2 года проездил без брелка , ещё потерплю . Кстати с ключём у меня была след проблема - на брелке был отломлен сам ключ , потому и не пользовался , так получилось , что остались станки по изготовлению ключей , пришлось купить корпус с жалом (отдельно не продают ) ну и выточил , это я к тому что если у кого проблема , рад помочь .
I. Синхронизация ключа: Модели до 2002 г: Нажмите любую клавишу дистанционного управления. Затем в течение одной минуты вручную откройте и закройте дверной замок. Модели с 2003 г: Если автомобиль закрыт, откройте дверь вручную. Нажмите клавишу разблокировки дистанционного управления. Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание и снова выключите его. Выньте ключ из замка и нажмите клавишу разблокировки или блокировки. ____________________________________ II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. ________________________________________ III. Вставляешь ключ в замок двери, зажимаешь любую клавишу, например, "закрытие". Удерживая её нажатой, поворачивешь ключ вправо, (замок закроется), кнопку так и держи, затем обратно влево (замок откроется). Отпускаешь кнопку, ключ вытаскиваешь. __________________________________________ мне помогает первый пункт
пробывал все 3 способа....но не один не помог привязать родной ключ к машине, пока не сделал дубликат. Вставив ключ в замок зажигания, включил зажигание, и вторым ключом (который с кнопками) с нажатием одной из них, повернул замок в двери. Только после этого ключ привязался. А дубликат из простой болванки пока лежит дома на всякий пожарный....
перер Перепробывал всё , на др ветке ещё 2 способа описывали , без р, , может батарейка Г ( поставил новые ) , без результата
Если правильно понял, то на новом ключе жало нарезали. В старом остался чип иммо. Осталось любым способом совместить чип иммо и нарезанное жало в одном ключе, ИМХО.