Всем здравствуйте. <BR>С интересом прочитал дискуссию двух тюнеров, инициированную моим предыдущим сообщением. Впечатляет. Жаль, что очень много эмоций. Лучше бы конкретно по теме. <BR>Поставил или как говорят "залил" новую программу, еще поставил подвеску КВ саспенсион и диски ББС 17-е с Мишленом пилот спорт 2. По мне так очень неплохо получилось. Достиг цели которую преследовал, а именно, комфортная и одновременно быстрая езда по подмосковным дорогам вкупе с хорошей управляемостью. В Москве тоже ничего себе ездится. <BR>Думаю поставить еще спортивный воздушный фильтр. Тюнеры говорят, что он облегчает "дыхание" турбине. Как считают "гуру" - надо ли? Если надо, то какой фирмы выбрать? <BR>Выхлоп бы еще поменять и тормоза, но это уже совсем другие деньги к сожалению. <BR>Спасибо. <BR>Павел.
в последнее время я прихожу к мысли что фильтры нулевого сопротивления убивают расходомеры воздуха <BR> <BR> <BR>так что нет ничего лучше чем стандартный фильтр, тем более что машина не драгстер
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-23 18:01, vladrs wrote: <BR>в последнее время я прихожу к мысли что фильтры нулевого сопротивления убивают расходомеры воздуха <BR> <BR> <BR>так что нет ничего лучше чем стандартный фильтр, тем более что машина не драгстер <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>хорошо если только МАФы...
To VladRS: <BR> <BR>Спасибо за ответ. Прислушаюсь. <BR>Удачи. <BR>Павел. <BR> <BR>З.Ы. Вопрос. Сколько может стоить установка правильной выхлопной системы и новых тормозов на мою машинку?