http://www.sweetcar.ru/audi/audi-rs6-tvin-turbo-50-litrovyj-v10-delaet-580-ls/ оцените пожалуйсто, понравилось или нет, или может какие ошибки, недочеты?
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! если кто хочет могу еще попереводить статьи с английского, заказывайте!
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! А можно было текст от переводчика более олитературить?
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! Вот некоторые вещи которые мне режут слух. Фактически, стремительный 2008 Audi RS6 Avant на прямой быстрее чем R8. Еще ни один производитель авто не делал такого акцента на создании изящных вместительных универсалов Я считаю слово табун в данном контексте не уместно. Лучше написать "внушительную мощность" Ну совсем кривой параграф. Новый мотор оснащён двумя турбинами IHI и парой промежуточных интеркулеров. Увеличение мощности от турбо позволило снять 116л.с. с одного литра объема. Но это не максимальная выходная мощность получаемая Audi для дорожных авто - 2000 RS4 с двумя турбонагнетателями и 2,7 литровым V6 выдавал 145 л.с/литр. Для обеспечения максимального кольчества воздуха в подкапотное пространство. Как-то глупо звучит Я думаю абзац лишний. Тестируемый авто был оснащен 20-ти дюймовыми колесами, с шинами 275/35R20, которые полностью занимают пространство колесных арок. Про 19 диски вообще чушь. Перефразировать надо. с подрулевыми лепестками переключения передач и фирменная полноприводная система Quattro.
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! Совет от почти профессионала (одно время подрабатывал переводами). Сначала для себя осмысливаешь предложение/абзац, затем по памяти пишешь и уже потом дополняешь подробностями. Иначе будут "каучуковые диски" :rzunimagu А в целом - респект за труды
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! имелось ввиду шины с этой размерностью. Хорошо спасибо, постараюсь исправиться. Zander, спасибо за поправки,
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! взял оригинал http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/do/vdp/articleId=124536/pageNumber=1 и наваял свое видение его. Встречайте, самый мощный универсал в мире. Фактически, это самый мощный серийный автомобиль производства Audi за все время. Правильно, ведь Audi RS6 Avant 2008 года имеет под капотом новый 580-ти сильный 5-ти литровый 10-ти цилиндровый мотор с двумя турбинами, и этот автомобиль мощнее чем спортивная модель Audi R8, ведь ее двигатель развивает «всего» 420 сил. Фактически мы имеем, что на разгоне новая RS6 намного быстрее R8 Универсал Нет никакой неожиданности, что новейшая разработка Audi появилась на свет в качестве универсала. Никакой другой авто производитель не делал таких акцентов на создании таких изящных универсалов, даже если они в значительной степени игнорируются американскими покупателями. Версия RS6 в качестве седана, возможно, станет флагманом в Америке, но в настоящее время RSб будет продаваться только как универсал, и большинство продаж ожидается в Европе. Но если новая RS6 и должна оставить о себе долгие воспоминания, то она должна доказать что является чем то большим чем просто более быстрая версия Audi S6 на базе которой в значительной степени она и создана. Это также должен быть более драйверский автомобиль чем его одноименный предшественник, который не очень жаловали настоящие энтузиасты, несмотря на его 450-ти (в версии RS6 Plus 480-ти) сильный мотор объемом 4.2 литра с двумя турбинами.. Тот автомобиль был быстр — очень быстр- но не мог похвастать реакциями вне автобанов, на извилистых горных дорожках.. Трудно представить автомобиль, который был подвергнут такому длинному списку механических и косметических изменений как этот. Где-то в глубине кузова и скрывается обычная Audi S6 Avant, но не каждый это заметит не зная этого. Фактически, лучше думать о машине как о новой модели, потому как инженерами было изменено все, что связывало по характеру ее с младшими братьями. Яркая индивидуальность Итак начнем, Audi RS6 собирается в подразделении Audi Quattro GmbH, Это все более и более активно работающее подразделение концерна Audi в Некрасульме, это компания, созданная по аналогии с M GmbH у BMW и AMG у Mercedes-Benz. Большая часть внимания была уделена мотору. Это серьезно модифицированный 10-ти цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра устанавливаемый на S6. Сохранив диаметр поршня равный 84.5мм, инженеры уменьшили ход поршня до 89.0мм что привело к снижению рабочего объема до 4,991cc. Это позволило достичь мощности в 580 лошадиных сил в промежутке между 6250 и 6700 оборотами в минуту, и получить внушительные 650 н.м. крутящего момента в диапазоне от 1500 до 6250 оборотов в минуту. Что бы достичь такой внушительной мощности, двигатель также подвергся множеству других модификаций, самые существенные их которых это установка двух турбин с собственными интеркуллерами, и максимальным давлением наддува 0,7 бара , что позволило достичь соотношения в 116л.с с литра рабочего объема. . Это не самый высокий показатель который достигали мотористы концерна Audi в серийных автомобилях. Достаточно вспомнить знаменитую Audi RS4 образца 2000 года, которая обладала 2.7-литровым V образным 2,7 литровым двигателем с двумя турбинами, в котором это соотношение достигало 145л.с. с литра рабочего объема. Сложно вообразить насколько быстрее будет новая RS6 по сравнению с обычной S6, достигни она такого соотношения. Надо соответствовать. Такая мощность должна быть достаточной чтоб заставить людей замечать вас на дороге. Но фирме Audi этого было мало, и она серьезно поработала над внешним обликом RS6, сделав ее на сегодня самым агрессивным четырех дверным автомобилем. Форма передних воздухозаборников была определена в значительной степени потребностью получить как можно больше воздуха насколько это возможно, направив значительную часть его на передние тормоза. Так же новый передний бампер вычурной формы с большими вырезами и новыми аэродинамическими элементами для лучшего распределения воздушных потоков. Чтобы предоставить безпрепядственное прохождение столь солидных масс воздуха, решено было отказаться от противотуманных фар в бампере, и они были перенесены в основные фары. Сотовидная решетка радиатора может иметь как хромовую, так и глянцево - черную окантовку Далее следуют расширяющиеся передние крылья. Задние крылья так же расширяются в районе заднего бокового окна. Корма автомобиля демонстрирует тонкий спойлер на крышке багажника и бампер, который имеет внизу аэродинамический диффузор для оптимизации воздушных масс. Венчают корму два внушительных овала выхлопных труб. Опциональные 20-дюймовые колеса доступные для этого автомобиля с шинами умопомрачительной размерности 275/35R20 полностью заполняют широкие арки и отлично гармонируют с общим обликом автомобиля. Поэтому не будет удивительным, если они будут пользоваться большей популярностью чем стандартные 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/40R19 Учитывая вес в 2025 килограмм для Audi RS6 разработали новые тормоза имеющие тормозные диски 15.4 дюйма спереди и 14 дюймов сзади. Для тех, кто предпочтет передвигаться на 20-дюймовых колесах, есть возможность заказать опциональные керамические тормоза, которые имеют диски диаметром 16.5 дюймов спереди и шести поршневые тормозные суппорта и 14.0-дюймовыые диски сзади. Пакет керамических тормозов также помогает уменьшать неподрессоренные массы автомобиля на 12 кг. Да, это завораживает Забудьте, что Audi RS6 способен перевезти до пяти взрослых человек и приличное количество багажа. Это – очень быстрый автомобиль по любым стандартам. Нет ничего сверхсложного и волшебного в движении по прямой. Вы просто кладете вашу правую ногу на педаль газа, имеющую приятное усилие, и твердо держите прекрасный трех спицевый руль. Об остальном заботится стандартная автоматическая коробка передач с шестью скоростями и подрулевыми лепестками для управления в ручном режиме изменения и традиционная трансмиссия Audi, с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Учитывая что это самый губительный из методов начала движения – переведите рычаг коробки в ручной режим, и не отпуская тормоза увеличьте обороты мотора отпустив тормоз вы услышите вызывающий отвращение механический глухой стук назад через карданную передачу, сопровождаемую мгновенным визгом от шин, поскольку они нагреваются, чтобы сдержать весь вращающий момент, передаваемый асфальту прежде, чем вы будите брошены вперед по дороге. Audi утверждает, что автомобиль набирает 100 км/ч всего за 4.6 секунды, а 200 км/ч за 14.9 секунд. Максимальная скорость с помощью электроники ограниченна 250 км/ч, однако Audi предлагает владельцам RS6, за определенную плату, предоставить возможность сместить это ограничение до 280 км/ч. Несомненно вы будите рады узнать, что Стефан Райл, обмолвился что он достиг 330км/ч во время испытаний опытного образца на полигоне в конце прошлого года. Двигатель действительно затмевает все. Чуть боле существенное повышение оборотов выше отметки 1 000 оборотов в минуту и мощность – неиссякаемым фонтаном уносит вас к горизонту так быстро насколько это возможно, вплоть до максимальной скорости. Для двигателей с турбонадувом это бывает очень редко, когда ты чувствуешь себя королем дороги во всем диапазоне оборотов, но RS6 с мотором V10 дарит это чувство уверенности вместе с глубоким баритоном настроенного выпуска вплоть до придельных 6800 оборотов в минуту. Просто Быстро Рассматривайте Audi RS6 как чрезвычайно быстрый автомобиль с колоссальными динамическими возможностями при любой погоде. И очень точным рулевым управлением. Хотя в наибольшей степени это чувствуется на прямой, но и извилистые повороты не заставят спасовать этого красавца. Шины отменно держат дорогу. Подвеска же настроена просто великолепно, имеет электронные амортизаторы которые позволяют вам управлять автомобилем в 3-х различных режимах: Comfort, Dynamic и Sport, но и также и гарантирует, что движения автомобиля всегда под контролем, когда вы заправляете автомобиль в поворот. Фирменная система полного привода Quattro была изменена так чтобы обеспечивать соотношение 40/60 от мощности подаваемой к колесам. И обеспечить максимальное приближение к нейтральной поворачиваемости на высоких скоростях при прохождения поворотов. Рулевое управление имеет 2,2 оборота от упора до упора и чувствительность в нулевой зоне выше чем на S6 благодаря переработанному насосу ГУР. Тормоза - вне упрека, они не теряют эффективности даже будучи нагретыми достаточно жескими торможениями на треке Последнее слово на тестах новой Audi RS6 должен сказать Стефан Райли, который заявляет, что время на Нюрбургринге составляет 8:09мин., что приблизительно на 20 секунд быстрее, чем предыдущее поколение RS6. Внутреннее пространство Роскошная комбинация кожи, алюминиевых и карбоновых вставок не дает представление о Audi RS6 как о чистом спортсмене. Интерьер этого автомобиля предлагает роскошную среду обитания для водителя и исключительный комфорт при движении, равно как и салон обычной Audi S6 Передние сидения однако абсолютно новые. Это роскошные цельные ковши с великолепной боковой поддержкой. Фирма Ауди также добавила кнопку старт/стоп между передними сидениями и так же поставила собственный руль для этого автомобиля. Руль имеет свой особенный стиль. Сначала ощущать его руками немного странно, но к этому быстро привыкаешь. Внутри автомобиль нечем не отличается от S6, давая достаточно пространства для четырех взрослых. Седан предлагает 546 кубических сантиметра багажника, в то время как универсал имеет 566 кубических сантиметров позади второго ряда сидений и 1660 кубических сантиметров при сложенных задних сидениях. Движение к Америке Новая Audi RS6 Avant намного более искусна, чем старая модель, с новым чувством изящества и легкости управления на высоких скоростях. Хотя новый Audi RS6 и появился в качестве универсала, на фирме Audi идут работы над седаном, который (по информации от знающих людей) планируют начать продавать в Северной Америке в начале 2009года. Как и на универсале, алюминиевый капот и передние крылья помогают точнее дозировать распределение веса, и седан будет на 60кг легче. Одно известно наверняка: конкуренция в сегменте рынка, где властвуют BMW M5 Touring и Mercedes-Benz E63 AMG Wagon становиться намного более жес
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! Оба молодцы Я даж не знаю, что мне больше нравится - "каучуковые диски" у Driple или "аэродинамический диффузор для оптимизации воздушных масс" у Олега Несите зачотки, обоим 5 за труд про любимое аффто
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! чем тебе не нравиться эта фраза, такой диффузор есть и у A4 DTM и у Lancer Evolution IX? и у Subaru и прочих быстрых авто Или ты предпочел чтоб я написал аэродинамический диффузор благодаря которому в нижней части автомобиля обеспечивается контролируемый поток воздуха, что позволяет свести к минимуму его завихрения в задней части. Это обеспечивает рост прижимной силы на заднюю ось, что в свою очередь добавляет стабильности автомобилю при движдении на высокой скорости.
Ответ: сделал перевод статьи про RS6, оцените! Ну типо я бы предпочел к примеру "воздушные потоки" вместо "воздушных масс" - вторые скорее в прогнозах погоды актуальны, а не в аэродинамике аффто Как ты и напесал в своем посте, подкрепив Слово красочными картинками