Всем привет! Ребят подскажите у кого может было такое?! Поменял сегодня рул. наконечники, и как пологается поехал на развал-схождение! Мне все "выровняли", но сказали что руль будет чуть чуть не ровно стоять! Как это сделать, ехать к другим "развальщикам"?, или там есть какие то тонкости?!
все может быть сложнее..в задней подвеске..сам недавно с этим сталкивался.замена 2ух рычагов с большим сексом, ибо намертво прикипело((
В сервисных мануалах написано, что перед выполнением сход - развала, надо откалибровать с применением дилерского сканера или компьютера с VAGCOM усилия тормозных суппортов !!!, произвести калибровку пневмоподвески на 2-ом уровне, откалибровать датчик положения руля и только потом делать сход - развал. Вот только с этим никто из серсисников морочиться не желает. Интересно, а как в Эльзе процедура описана?
На этой машине развал на каждом колесе не делается! Регулируется средний развал между двумя сторонами! Меняем рычаги если они не в норме и или двигаем подрамник. По моему мнению если шайбы резиновые подрамника нормальные, машина не влетала и не билась на 2 уровне в любой которе нормальной делаешь развал руль должен остатся прямо,(при этом откручиваются и регулируется две гайки рейки, руль фиксируется! . Если развал не в норме-- рычаги! У ленивых и (или) рукожопых контор откручивается и регулируется одна сторона, в итоге руль криво, обычный выход который они предлагают вот мы вам руль со шлицем снимем и подкрутим! А вот этого делать ни в коем случае нельзя так как сбивается центровка руля-- проблемы с ABS-EDS ...
У меня тоже такая проблема На днях перебрали всю заднюю подвеску,все что только можно.Потом естественно развал сделали.До ремонта руль был повернут вправо.После этого стал смотреть влево Приехал с просьбой поставить таки руль прямо,загнали на стенд,мастер говорит - ставь руль как тебе надо-я поставил-он говорит все в норме,ничеого не вижу-я завел машину,подергал рулем,поставил ровно-мастер говорит ага,теперь вижу смещение-зафиксировал руль,подрегулировал.Выезжаю из сервиса-руль опять вправо повернут,как и был до ремонта Что это может быть? Люфты какие-то или что? Сервис хороший,мастер вроде тоже нормальный
если руль не выставт ровно,то появится ошибка по датчику угла поворота руля,с вытекающими из неё абс,есп.тема недавно была сейчас попробую найти
Если это мне адресовано,спасибо.Но там у человека аллроуд и у него на приборке ошибки загорались.У меня ничего не горит.Да и я не уверен,что на моей машине вообще возможно,чтобы такие ошибки горели (у меня есть ли вообще датчик угла поворота руля-то?) Мне бы просто понять,возможно ли вообще в принципе такое,чтобы невозможно было руль прямо выставить? Или надо мастера заставлять или к другому обратиться?
на роуде только собираюсь на сход-развал, но мучался на пятом гольфе: сделали первый раз, уехал, сразу заметил, что руль повернут налево. приехал второй раз - переделали - стал направо. третий - налево. ничего страшного, сказали мне, если чуть-чуть будет повернут. или меняйте рычаги. подвеска диагностировалась за 2 дня до этого, все ок. в ямы не влетал. побеседовали с руководством, еще полтора часа и о чудо, все ровно. может немного не по теме, но думаю смысл понятен.
Самый прикол в том, что при схождении надо выставлять ноль рейки (относительно колес рейка стоит ровно, а не смещена), по-моему кто-то писал уже. И положение руля (типа если руль прямо, то значит рейка на месте) как я понял это не показатель. Этот ноль выставляют очень далеко не все. Потом начинаются в одну сторону руль легче чем в другую, порваные пыльники и т.д.. Как я еще узнал этот ноль рейки в Самаре делается только блатным клиентам и по просьбе (по крайней мере у ОД ауди).
Ну вобщем да Хотелось бы заранее знать варианты,которые мастер может "придумать",чтобы не устранять проблему,а свалить на неисправность в машине.Ну типа - "да у тебя рычаги вхлам" или "рейка вхлам" или что-то типа того. Или руль все-таки можно выставить прямо при любых раскладах? По логике,если подвеска не в порядке,то управление будет нечеткое,придется подруливать постоянно,но руль-то все-равно должен прямо стоять при прямолинейном движении?
1.да у тебя рычаги менять надо и все сразу да вот и скидка у нас сейчас на них 2. Все там заржавело ничего крутить нельзя 3. Ясно видно влетел а мы вот не волшебники, все менять надо а лучше сразу машину руль должен прямо стоять прямо при прямолинейном движени !