Покупая этот автомобиль, я обещал себе — "Соляра, ты будешь просто на нем ездить, никаких вмешательств!"… Так вот прошли 4 месяца, нашего совместного прибывания. В очередной заезд в VAG-S, для замены сайлент блоков передней подвески и последующего сход-развала… …я решился-таки что-нибудь сделать. И как известно, весь тюнинг начинается с выхлопа! Удалили в итоге 2 резонатора после катов и первый, "маленький", глушитель. Теперь копим деньги на чип мотора+коробки от Revo и Haldex Controller, с пультиком.
А смысл? Я помню резонатор на первой своей убрал, ничего хорошего не вышло в плане звука, плюс вероятно ускоренное умирание задней части. Менять так вроде лучше целиком на нормальный выпуск.
Дайте послушать, у меня выкинуты резонаторы и каты, предварительный глушитель стоит, начинает звенеть после 2300 , не оч комфортно, хотя снизу факт, что очень приятно бурчит.
Нашел на форуме у буржуев, доработка выхлопа, на день работы с пивком. Результат: http://planet-bmw.de/flo/A3Q AGA_01.mp3
поехала на почти 1 сек до 100 быстрее, по рейслоджику главное не силы, а то что сдвинули отсечку и прошили коробку