Сдох аккум, хотя морозов пока еще не было, если смысл его заряжать или проще купить новый, старому больше 3 лет походу. И если брать новый то где и какой посоветуете.... Стоит Bosch silver 1AN 12v 100Ah 800A(EN)
Зарядить всегда можно для начала. Если после зарядки будет дохлый-значит под замену. 3 года для аккума совсем не приговор еще, хотя всякое бывает. А еще для начала определить причину сдыхания...
Смотря что в вашем понимании означает слово "сдох". Если "сдох"=разрядился, то на зарядку его. Если "сдох"=потерял ёмкость, то, конечно, на помойку его. Попытки раскочегарить аккум в этом случае себя не оправдают. А вообще есть такое правило: если вы не хотите проблем с аккумулятором и при этом не знаете как он устроен и как им пользоваться (или женщина)- то замена аккума раз в 3 года (за это время обычно ёмкость аккума падает наполовину).
Купи аккумулятор МОЛЛ. все эти Бош и Варта отстой. сплошная реклама. Варта прослужила 2 года и подохла. оригинал служил 6или 7 лет. щас поставил Молл это производство Германия. но покупал в представительстве в Москве.почти ОРИГИНАЛ! находятся в Балашихе. ехать лучше по Щелковскому шоссе
Кстати, не статистика, но факт- у меня молл как раз через 3 года- а эта батарея стояла как оригинал с конвейера,прямо в дороге подох- приехал, заглушил, открыл ворота, а завестись уже не судьба-аккум вообще по нулям. Проверил машину, все ок, а батарея-труп. Заменил на бош S4. 3 года проблем не знаю. А у знакомых крафт трудится уже 8!!! лет. и вообще без нареканий. Вот так...
что подразумевается под "сдох" критично. наипался, другого слова нет, именно так, много, так что вот: машина приехала из германии с заводской вебастой и немецким акком. ауди у меня дизельная, поэтому в минус 30 чуть ниже заводится без вебасты не хочет. но и вебаста не работала. официалы поставили оригинальную варту, как и была, не работает. поставили геливый, забыли переключить в мозгах, убился акк. поставили снова новый по гарантии щелочной, морозы кончились. вторая зима, всё тоже самое по новой. говорят акк не обслуживаемый и вообще нефик машину ниже 30 заводить. я долго смеялся и уже с тоской вспоминал Е39, к которой в минус 30 даже ленился выходить, запуская с автозапуска. плюнул я на официалов и их гарантии, поехал к товарищу, содрал он сверху акка наклейки, а там обычные пробки и электролит с плотностью 1.20. немецкий же....ох, ***. догоняем плотность 1.30, минус 45 - всё работает, зиму отьездил без проблем. третия зима, первые минус 35, мёртвая машина, проверяю акк, разряжен. ночь зарядки, зима 6мес минус 35-40, нет проблем. эту зиму ещё не было морозов, но акк уже зарядил и забыл. итого, акк 4-й год работает с плотностью 1.30-1.31, оригинальный немецкий.
МОЛЛ 9 лет без проблем, но впереди зима а 9 лет это срок, купил тоже МОЛЛ а старый храню дома на всякий случай. Дизель зимой это не зажигалка.